- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Nvidia: разработчикам не нужно гнаться за разрешением, апскейл все поправит
Предполагается, что апскейл станет лишь одним из трюков в арсенале разработчиков.
В будущем разработчики игр будут все чаще полагаться на апскейл, а не на рендеринг в реальном разрешении, считают в Nvidia. Представители компании озвучили такую точку зрения после презентации суперсэмплинга DLSS 3.5.
Как объясняют в Nvidia, благодаря технологиям, аналогичным DLSS, картинка, изначально отрендеренная в более низком разрешении, может выглядеть как минимум не хуже рендеринга в нативном разрешении. При этом частота кадров оказывается значительно выше.
Со временем, прикидывает разработчик Nvidia Брайан Катандзаро, решения вроде DLSS станут лишь еще одним трюком в арсенале разработчиков и игроки перестанут обращать внимание, что игра рендерит картинку в более низком разрешении.
С Катандзаро согласен арт-директор CD Projekt Якуб Кнапик. Рендеринг, отмечает он, уже наполнен похожими «читами»: к ним, например, можно отнести LOD, смену детализации ассетов по мере их удаления от игрока.
Прежде, напоминает Катандзаро, разработчики могли наращивать качество графики просто благодаря росту чистой производительности видеокарт. Период активного роста производительности, полагает Брайан, позади: дальше придется улучшать графику за счет технологий, позволяющих схитрить.
Пока DLSS 3.5 поддерживается только в Cyberpunk 2077, следующим крупным проектом с поддержкой этой технологии станет Alan Wake 2.
- СМИ: прошел обыск в офисе Nvidia во Франции
- Инсайдер: GeForce нового поколения получит 512-битную шину и очень много CUDA-ядер
- DF: Xbox следующего поколения не выглядит амбициозно
- В Baldur’s Gate 3 есть часы скрытого контента
- Nvidia подорожала в 3 раза за год, но уверена, что это не предел — и потратит $25 миллиардов на выкуп акций
- Nvidia: GeForce RTX купила почти половина владельцев наших карт, но быстрых видеокарт продано мало