- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Ему было наплевать»: как EA сэкономила на авторах The Sims 2
И, видимо, на разработчиках некоторых других проектов.
Ветеран студии Maxis Джейк Симпсон, руководивший разработкой симуляции в команде The Sims 2, продолжает делиться историями о разработке игры. Новая история грустная: Джейк вспоминает, что произошло после релиза The Sims 2.
Издателю Electronic Arts, рассказывает Симпсон, удалось разозлить всю команду разработки. Дело было в деньгах: после выхода успешного проекта команде полагались бонусы; у EA было другое мнение на этот счет.
В год релиза игры, через полгода после ее выпуска, EA выплачивает вам бонус. Бонус рассчитывается по сложной формуле: там учитываются продажи; время, потраченное на разработку игры; время, которое вы проработали в EA. Плюс рекомендации менеджера.
Когда вышла The Sims 2, планка по продажам была задрана до смешного высоко. На самом деле, в те времена EA выставляла ее по принципу «затраты на разработку игры плюс 50% сверху», не особо думая о том, как может реально продаваться игра.
The Sims 2 была дорогой игрой и наша планка по продажам отлично эта отражала. Но как же мы все удивились, когда реальные продажи просто раздолбали эту планку: они оказались на 33% выше смехотворных прогнозов издателя.
Джейк Симпсон
Казалось бы, все хорошо — разработчики могут рассчитывать на хорошие бонусы. Но, продолжает Джейк, EA была бы не EA, если б не придумала какую-то пакость.
Тогда у EA в разработке был проект, высасывавший деньги: The GodFather. Эта игра поглощала ресурсы с невероятной скоростью, сильно превысила и бюджет, и время, выделенное на разработку. Все деньги, которые заработала The Sims 2, бухнули в создание этого проекта.
EA буквально сказала: «Команда The Sims 2 не получит бонусов, заплатим вам через год». То есть вместо того, чтобы сказать, мол, отлично сработано, вот, держите немного денег, нам говорят, что денег не будет вообще.
Помню, как сидел в офисе генерального менеджера EA и пытался объяснить, что с точки зрения разработчиков это выглядит так: «Без разницы, насколько тяжело вы трудитесь, вознаграждать это мы не будем». Но он просто не мог этого понять. Или, может, ему было наплевать — я не знаю.
Джейк Симпсон
В конце концов, заканчивает свой рассказ Симпсон, EA все-таки выплатила разработчикам The Sims 2 бонусы. Но перед этим компания нашла способ их еще немного урезать.
До того, как дело дошло до выплаты бонуса за The Sims 2, EA уволила 900 человек, включая вашего покорного слугу, пытаясь сократить издержки — и заодно гарантируя, что многим создателям The Sims 2 уже никогда не понадобится бонус.
Вот поэтому, ребята, я больше никогда и не буду работать с EA.
Джейк Симпсон
- Вооружая Геральта: необычное оружие для The Witcher 3
- Симулятор от внутренней студии Sony появится в Xbox Game Pass в день релиза
- СМИ: названы исполнители ролей Эредина, Лары Доррен и других персонажей «Ведьмака»
- Intel выпустила процессоры с новой графикой — но забыла о драйверах для них
- СМИ: одна из студий Tencent заработала $10 миллиардов за год на мобильных играх