- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неизданные игры для PlayStation 2
До недавнего времени мне казалось, что PlayStation 2 была у всех и каждого. Однако, расширив свой круг общения, я понял, что консоль хоть и продалась бешеным тиражом, но была далеко не у всех. Кто-то провёл эти годы за PC, а кто-то, за рубежом (ибо я не встречал людей, у которых были другие домашние консоли 6-го поколения), выбирал консоли конкурентов. В отличие от конкурентов, PlayStation 2 редко обделяли в играх и портах, поэтому я, не зная что такое шариковая мышка и ЭЛТ-монитор, провёл большую часть времени за этой консолью.
Итак, сегодня мы познакомимся с пятью играми, которые были отменены, но прототипы и демо-версии остались.
Explosion Royale
Шуточная военная игра, разрабатывавшаяся King of the Jungle Ltd. Прототип датирован апрелем 2003 года. Причину отмены никто не указывает.
Игра состоит из одного очень и очень сырого уровня. Управляя солдатом в джунглях, возможно во Вьетнаме, мы должны найти три динамита, чтобы взорвать "Супер Пушку". По карте разбросаны тортики, которые оставили доброжелательные враги, чтобы мы могли подлечиться, а также боеприпасы. Кроме того, динамит охраняют два солдата со способностью проходить сквозь камни и телепортироваться к нам, при этом пули их не берут! Но и мы не лыком шиты! Мы можем перебираться сквозь карту и дышать под водой... А самое главное, мы знаем, где заканчивается мир! Вот такие доблестные солдаты у Америки!
Как вы поняли, даже первую миссию не пройти - динамит хоть и можно поставить, но я нашел только два заряда из трёх.
Судя по описанию управления, в игре задумывалась техника, собственно об этом говорит также титульный экран. В брифинге миссии указаны все цели уровня: взорвать то, собрать это, убить всех врагов, взорвать все бочки и прочее.
Как я считаю, игры такого плана не пользовались популярностью, ибо подобного на консоли хватает. Думаю, что после показа этой демо-версии комиссии или журналистам, те посчитали игру второсортным продуктом.
Оригинальный диск с прототипом имел ряд ошибок, не позволяющий запустить игру. Помог с устранением всех неполадок человек с ником Demon.
Kung Fu Fighting
Нет, это вовсе не игра про Кунг-Фу Панду, но про боевые искусства. Игра должна была издаться силами EA, а вот кто разработчик, увы, указать не могу - на диске числятся только Rogue Samurai Production, но кто это такие, мне найти не удалось. Причина отмены неизвестна.
Прототип имеет заставку с демонстрацией локаций игры. Сам прототип является, скорее-всего, заготовкой для демо-версии, иначе после парочки уровней не нужен был бы экран со скорым выходом игры.
Игра представляет собой что-то вроде шуточной игры про боевые искусства, где мы играем за Джонсона Чёрный Ремень... Доступно три режима игры: история, выживание и практика. Однако, с первого экрана нас встречает просто нереальный ад с пропадающими текстурами. Пройти демо-версию честным путём, увы, не выйдет, все враги бессмертные. Враги от уровня к уровню меняются, сначала это ниндзя, затем уличные разбойники, потом члены клана якудзы. Присутствуют два босса: длинноволосый мужчина и копия Брюса Ли. К слову, во время игры мне показалось, что главный герой или враги (не разобрал) выкрикивают те же звуки, что и Маршал Ло из Tekken 3. Всю демо-версию можно пропустить, нажав кнопку select на уровне, который вы не хотите видеть. Худо-бедный сюжет у игры заготавливался, но без знания основ английского в этих диалогах ничего не поймёшь.
Враги становятся смертными в режиме выживания, где на вас скидывают парочку врагов, затем ещё и ещё, так сказать, волнами.
В целом, это – раздутый на целую игру режим Tekken Force под очень смешную музыку.
Нашла бы эта игра фанатов? Думаю нет, задумка слишком банальна.
Вместе с образом, на диске, из которого получили прототип, шла дата билда – 1 мая 2001 года, а релиз игры был намечен на 2002 год.
Tiny Toon Adventures - Defenders of the Universe
Игра по известному мультсериалу, созданная кампанией Treasure, издателем которой должна была стать Conspiracy Entertainment. Игра была анонсирована в 2001 году, а выпуск планировался на весну 2002 года. Позже релиз перенесли на лето 2002 года, но ничего не произошло. В 2004 году, Дуглас Перри заявил, что игра может появиться на прилавках позднее. Игра получила оценку рейтинга ESRB, но так и не была выпущена. В журналах указывается, что игра планировалась не только для PlayStation 2, но и для GameCube.
Проходима ли игра? Не думаю. Эмулятор умер после победы над очередным боссом, а сохранения, которые в игре предусмотрены, не сохраняют прогресс. При этом оповещение о сохранении есть! Загружаться бесполезно: как только вы истощили все попытки или перезагрузили игру, загрузив сохранение - вы начинаете игру с самого начала.
Хорошая ли это игра? Однозначно нет, она предназначена в первую очередь для детей, но управление тут просто кошмар. Задумка тоже не радует фантазией. Типичная игра про Tiny Toon.
White Fear
White Fear, которая также известна как Inuits. Игра, разрабатывавшаяся студией Widescreen Games, в период с 2002 по 2004 года, издателем которой должна была выступить Microids. Релиз был намечен на PlayStation 2 и PC, но не случилось по причине смены издателя на PlayLogic. Предполагается, что качество игры не удовлетворяло издателя.
Сюжет повествовал об истории молодого шамана по имени Iry, который пытался избавить своих людей от магических деяний ведьмы, известной как Sukko.
Разумеется, выдрать сюжет из столь сырого прототипа нереально. Поэтому, нужно показать, откуда бралась информация. На деле, существует более завершенная версия данной игры, но в открытом доступе её нет. Зато есть трейлер, в котором рассказывают историю нашего шамана и за что он сражается.
Помимо ужасно озвученного ролика с убогой анимацией губ в сети сохранились кадры более завершенной игры, многие уровни которой в прототипе не появлялись. Интерфейс доработали и сундучки на уровнях, дальше чем ледяные пещеры, стали иметь крышку! На кадрах виднеются новые типы врагов, удары и магия, что не встречалось в доступном прототипе. Впрочем, как развивался сюжет, точная последовательность уровней и многое другое для нас навсегда останется загадкой.
Существуют ещё слитые в сеть концепты локаций, героев, врагов и ловушек. Некоторое можно увидеть в прототипе, скриншотах и видео выше, а другое что-то новое, о чём можно только гадать. В любом случае, на артах виднеются ловушки, а значит нашему шаману преграждали путь не только враги и загадки, но и смертоносные орудия для убийств.
Wingz
Не путать с феечками! Игра создана Joycast и Hanbitsoft, родом из Кореи. Причина отмена игры не указывается. Билд имеет дату: 25 октября 2002 года. В сети также имеются прототипы с датами: 17 октября 2002 года и 31 октября 2002 года.
Игра представляет собой shoot'em'up, по типу 1942 от CAPCOM. Но игра выполнена крайне странно: во-первых, летать и можно и нельзя, во-вторых, прицел просто кошмар и он также, то работает, то нет. Убить в прототипе нас не могут, сменить или развернуть траекторию движения нельзя, но можно уворачиваться от снарядов, или переключится на прицел и истреблять врагов, в то время как корабль будет лететь на автопилоте.
На выбор даются четыре персонажа, характеристики которых не отображаются. Предусмотрен магазин, но разобраться в нём я не смог. Присутствует сюжет, на корейском языке.
Пройти игру нельзя ни на одном из прототипов: в прототипе от 17 октября игра зависает на втором уровне, от 25 октября 2002 года на третьем уровне всё покрывается артефактами и зависает, от 31 октября 2002 года нам дают полетать по уровню, которого не было в прошлых двух прототипах, но он также зависнет ближе к концу уровня.
Вот такой небольшой экскурс по отменённым играм знаменитой консоли я вам устроил. На самом деле, данная статья далась тяжело, в первую очередь из-за эмулятора, который не каждую игру запускал с первого раза. Помимо эмулятора, сложность добавлялась от малого объёма информации по играм, и допущенными ошибками на сайте Hidden Palace, который перепутал название некоторых игр, и в итоге я играл в ранние версии вышедших игр.
Хорошие ли игры были в статье? На мой вкус... нет... Очень средние проходняки, которые если бы и вышли, то не сыскали популярности.
На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!