- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
ИИ изменит разработку игр, считает глава Take-Two — будет как с фермерами
Сейчас их гораздо меньше, чем прежде, но работы в сельском хозяйстве еще немало.
Искусственный интеллект непременно будет использоваться для разработки игр, считает руководитель Take-Two Interactive Штраусс Зельник. В то же время, полагает топ-менеджер, использование нейросетей не приведет к массовым увольнениям.
В игровой индустрии, объясняет Зельник, просто изменится распределение сотрудников по ролям. Искусственный интеллект позволит эффективнее выполнять некоторые задачи — и для них потребуется меньше людей — но остальные задачи никуда не денутся.
Я не верю, что ИИ станет причиной увольнений. Это безумие, просто безумие. Он не сделает людей неважными, а поменяет природу определенных видов занятости, и это хорошо.
Нельзя будет просто сказать «Сделай конкурента GTA, который лучше GTA», а потом выпустить его в цифре. Конечно, попытки будут, но такого не случится.
В качестве примера Зельник приводит фермеров. Сотни полторы лет назад фермерством занималось очень много людей, затем развитие технологий позволило очень сильно сократить количество людей, работающих непосредственно с землей.
Когда вы в последний раз видели кого-то, кто говорил бы: «Ужасно, я больше не могу работать фермером, мне не найти работу в сельском хозяйстве.»?
В то же время, признает топ-менеджер, без увольнений не обойдется. Скорее всего, ИИ лишит работы сотрудников колл-центров и тех, кто занимается рутиной — скорее всего, эти операции будет не слишком сложно автоматизировать.
Зельник не уточнил, как именно подразделения Take-Two используют искусственный интеллект при разработке игр. В Sony, например, с помощью ИИ ускорили подготовку субтитров для Spider-Man 2; кроме того, ИИ достаточно давно применяют для создания и оптимизации анимаций.
Студии Take-Two, рассказывает Зельник, уже используют инструменты на базе искусственного интеллекта для разработки игр. Их применение, с одной стороны, повысило доходность, но и затраты тоже увеличились.