- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разбор Mortal Kombat II Prototype для Super Nintendo Entertainment System
Те, кто подписан на мою группу, знают, что я уже копался в прототипах Mortal Kombat 2. Прототипы были предназначены для консоли Sega Saturn и имели даты: 15 декабря 1995 года и 2 января 1996 года. К сожалению, прототипы не отличались от финального продукта.
Для Super Nintendo в сети хранятся два прототипа, оба не имеют точных дат и даже истории происхождения. Один из них не отличается, а второй – наш, разбираемый в статье.
Думаю, предисловия хватит, пора начинать разбор и первые отличия проступают с запуска: нет ни одного логотипа разработчиков, портировщиков и издателей, только на "лицензионном" экране и тот немного отличается от финальной версии.
Главное меню недоделано: нет эффекта прозрачности (хотя он, как мне кажется, лишний), а также нет никакого текста, все пункты (а их всего два) выбираются по памяти или наугад.
Но, это меню можно миновать по неосторожности в прототипе. Если в прототипе нажать кнопку START, когда показывается заставка игры, то игра перенесёт вас сразу на выбор персонажа. Аналогичным образом, через кнопку START, попасть в бой можно и из меню опций.
Зайдя в опции, в прототипе присутствует пункт, вырезанный из финальной версии – кровь. Достаточно странное решение вырезать дополнительную опцию, ведь это повысит возрастной рейтинг игры. Да и в целом, первая часть для Super Nintendo прославилась тем, что в ней нет крови совсем, когда как у консолей Sega для этого был введён чит.код. С чего вдруг для Nintendo вышла версия без цензуры? Увы, сказать не могу.
В ростере наблюдается всего два отличия:
1. Барака постоянно парит в воздухе. Этот же глюк присутствует и во время боя, что делает Бараку практически неуязвимым, а также неповоротливым одновременно. Неуязвимым потому, что это не спрайт висит в воздухе, а персонаж и все атаки противника проходят по воздуху. А неповоротливым потому, что Барака во время некоторых приёмов всё-таки спускается на землю.
2. Джакс использует палитру второго игрока. Всё бы ничего, отличие малозначимое... Но это только так кажется на первый взгляд. Если кто играл в SNES версию, то знает, что в финальной версии у Джонни Кейджа аналогичное отличие. Однако, это же отличие встречалось в другом прототипе, только не в портах, а в аркадной версии игры! Иными словами, Джонни Кейдж, который остался в финальной версии для SNES, а также Джакс из прототипа – следствие работы над портом во времена разработки аркадной версии игры.
Ещё одним доказательством того, что Super Nintendo версия разрабатывалась параллельно аркадной версии – ранний вид кислотного бассейна. Впрочем, отличие сохранилось и в финальной версии, а значит – это уже совсем другая история.
Выбрав персонажа и просмотрев лестницу, стартует бой, но без задержек и слов по типу "раунд 1". Как только мы видим локацию – звучит слово "Fight" и мы тут же начинаем бой.
Помимо этого, есть и другие отличия в игровом процессе:
1. Имя Raiden в данной версии написано как и в аркадной версии, в то время как в финальной версии оно написано как Rayden. Забавно, что данная опечатка присутствует в другом порте игры, для Sega Mega Drive.
2. В прототипе, фаталити Бараки на Милине воспроизводится с глюками. Проблема заключается в том, что во время выполнения фаталити 2 – у Миллины отрывается голова и воспроизводится анимация из фаталити 1. Данная проблема касается исключительно Милины.
3. Во время выполнения фаталити 2 у Джонни Кейджа на Скорпионе – после снесения головы Скорпион меняется на Саб-Зиро. Вот так подстава!
4. Если в прототипе на лестнице встречается Китана – считайте, что игру вы прошли. Прототип зависает от специального воздушного приёма Китаны. Данный глюк делает игру непроходимой, ибо Китана встречается постоянно.
5. После победы в раунде – под полоской жизни не появляется медаль.
В прототип можно играть вдвоём! К слову, в режиме двух игроков появляется новое отличие – оформление экрана противостояние немного отличается от финальной версии игры. Отличается фон, а также цвет шрифта.
После поражения, что в одиночной, что в кооперативной игре, экран продолжения выглядит иначе: нет отчёта времени до нажатия кнопки START и нет числа оставшихся кредитов.
Из этих же отличий вытекает другое отличие – если запустили игру на двоих, то будете играть в неё вечно, пока не перезапустите консоль. Отсчёта времени не просто нет, он убран специально, так что играя вдвоём и потом просто продолжить игру одному – нельзя.
На этом отличия в прототипе закончились. Честно говоря, я до сих пор не могу понять природу происхождения Super Nintendo версии... В ней содержатся отличия, присущие ранней аркадной версии, вышедшей раньше всех. Если Mortal Kombat 3 выкупали как временный эксклюзив Sony, то что творилось за кулисами у второй части? Ещё одной загадкой для меня остаётся то, почему были вырезаны комбо и бег, которые позднее появились в Mortal Kombat 3. Почему вырезались готовые персонажи и в целом, почему сиквел от первоначальной задумки только сильнее урезался? К сожалению, ответа я пока не нашел.
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!
- Разбор японского прототипа Mortal Kombat 3 от 17 июня 1995 года для PlayStation
- Разбор Mortal Kombat 3 Prototype для Sega Mega Drive
- В демке Resident Evil 4 открыли дополнительные области
- Возможно, на Марсе все-таки есть вода: здесь нашли современный ледник
- Разбор Mortal Kombat Prototype B для Sega Mega Drive
- Как изменились фаталити в Mortal Kombat