- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
Разбор Mortal Kombat Prototype B для Sega Mega Drive
Оригинальная первая часть вышла на аркадные автоматы в августе 1992 года, а порт для Mega Drive появился чуть больше, чем через год – 13 сентября 1993 года. Разумеется, версия для Mega Drive графически сильно уступала аркадной версии.
Но, хватит лирики и перейдём к прототипу. Даты прототип не имеет, поэтому нам остаётся только догадываться когда он был создан и насколько далёк от релизной версии.
Отличия начинаю появляться с самого начала: нет экрана с кодексом, таблицы лидеров, да и в целом начальные экраны пробегают на перемотке.
Ни один из чит-кодов не работает потому, что нет экрана с кодексом, их попросту негде вводить. А код на чит-меню не срабатывает, возможно, он имеет другую комбинацию.
В опциях, к слову, уменьшено число кредитов, если в финальной версии их 6, то в прототипе – 5. Также, в опциях, можно сменить сложность, как и в финальной версии, но в самой игре она не изменится и игра будет запускаться на высоком уровне сложности.
Переходим к отличиям, которые можно показать, а они появляются в ростере: Саб-Зиро и Скорпион имеют другую палитру. Проще говоря, у Скорпиона и Саб-Зиро кожа окрашена в цвет костюмов. Это сделано для того, чтобы сэкономить на мощности консоли, подобным методом пираты портировали игру на Nintendo Entertainment System.
Похожая ситуация случилась и с секретным противником – Рептилией. Его кожа окрашена в зелёный цвет. Да и сам костюм отличается по цвету, он стал блеклым на фоне того, что в финальной версии игры.
Преданный фанат вспомнит, что подобное упрощение графики в финальной версии для Mega Drive всё-таки можно встретить. В режиме теста силы у Скорпиона палитра совпадает с той, которая есть в прототипе. Однако, Саб-Зиро, в тесте силы, в финальной версии, окрашен в нормальную человеческую кожу, в прототипе наоборот.
Изменения палитры затрагивают и другие части персонажей, к примеру, у Скорпиона гарпун красного цвета, в финальной версии – желтый.
Говоря про Скорпиона, у него, помимо гарпуна, отличается палитра скелета, после выполнения фаталити.
К слову о фаталити, так как включить кровь не получается, то и фаталити все с цензурой. Некоторые фаталити выполняются с задержкой и мы можем ходить на потемневшем экране. Просто недоработка.
Ещё одним отличием версии является локация с логовом Горо. Локацию, зачем-то, окрасили частично в зелёный цвет, а также добавили мох на стены, как и в аркадной версии игры. Ещё одна деталь на этой же локации – наличие крови на стене. Кровь на стенах – это своеобразный способ перенести кровь с аркадной версии игры. В финальной версии локация чёрно-белая и без крови на стене.
Разумеется, раз уж это прототип, то без багов тут не обошлось. Версия в целом работает хуже финальной версии, а также на одной из локаций начинают мерцать спрайты, что говорит о нехватке мощности консоли. В финальной версии данный баг был устранён.
Прочие отличия, которые нельзя показать:
- Надпись "Fight" появляется с анимацией, как и в аркадной версии игры, но отсутствует озвучка.
 - Отсутствует озвучка фразы "Finish Him".
 - Аркадная лестница (план боёв) появляется иначе.
 - В аркадной лестнице и в концовке имя Джонни Кейджа написано полностью, когда как в финальной версии просто Кейдж.
 
Подведём итог, была ли ранняя версия для Mega Drive лучше финальной? Нет, версия больше похожа на то, будто они портировали её для 8-битной системы. Да и в целом, порт выполнен очень скудно и даже вторая часть выглядит живее. В нынешнее время, если и хотите поиграть в первую часть Mortal Kombat, то лучше это сделать через эмулятор аркадного автомата или же в сборнике аркадной коллекции. Версия для Sega Mega Drive, увы, устарела ещё на выходе.
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!
- Разбор Mortal Kombat 3 Prototype для Sega Mega Drive
 - Разбор Mortal Kombat II Prototype для Super Nintendo Entertainment System
 - Квест Призрак нашей любви и карта с парящими свечами в Hogwarts Legacy
 - В V Rising переделают магию: появятся модификаторы и новая школа
 - Как изменились фаталити в Mortal Kombat
 
 
