- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему 30 fps в играх никуда не денутся: объясняет художник Naughty Dog
Именно поэтому появление новых консолей не означает, что разработчики откажутся от относительно низкой частоты кадров.
Современные игры все чаще ориентируются не на 30, а на 60 кадров в секунду. На первый взгляд кажется, что разница не слишком велика: частота кадров увеличивается всего-то вдвое. На самом деле, объясняет Бун Коттер, художник Naughty Dog по освещению, разница огромна.
У себя в твиттере Бун запустил тред с рассказом о том, почему просто взять и повысить частоту кадров с 30 до 60 может быть либо очень сложно, либо практически невозможно. Мы выбрали ключевые моменты из его рассказа.
- Если для геймплея достаточно 30 кадров в секунду, то с точки зрения качества картинки чрезвычайно разумно ориентироваться именно на эту частоту кадров.
- Если у вас частота кадров 60 fps, то один кадр должен рендериться примерно за 16 миллисекунд. Большая часть этого времени уходит на базовые моменты вроде рендеринга полигонов и материалов, они занимают порядка 10 миллисекунд.
- В оставшиеся 6 миллисекунд надо вместить глобальное освещение, отражения в экранном пространстве, размытие, частицы и кучу других эффектов. Времени для всего этого не хватит.
- Если речь идет о 30 fps, то ситуация меняется. Сам кадр рендерится уже 33 миллисекунды, но базовые вещи занимают все те же 10 миллисекунд.
- В результате на сложные эффекты остается не 6, а 23 миллисекунды — почти в 4 раза больше. С таким бюджетом игру можно сделать гораздо красивее.
- Чтобы игра выдавала 60 кадров в секунду, разработчикам приходится серьезно жертвовать качеством рендеринга.
- Например, в Uncharted 4 мультиплеер работает с частотой 60 кадров в секунду. Для этого разработчикам пришлось вырубить почти все продвинутые графические эффекты, отключить динамическое освещение и минимизировать пост-процессинг.
Художникам по свету, отмечает Бун, приходится тратить кучу времени на оптимизацию и тонкую настройку, чтобы добиться стабильной частоты кадров и одновременно сделать игру максимально красивой. Появление новых консолей, считает Коттер, ничего особенно не изменит в его работе.
Более быстрое железо лишь означает, что я подниму планку еще выше и буду стремиться к более качественной графике. Не думаю, что в обозримом будущем тут что-то изменится.
Бун Коттер
- Apple не отрежет Epic Games от своей инфраструктуры, если Fortnite вернется в App Store
- Apple хочет удалить из App Store все проекты Epic Games и заблокировать аккаунты разработчиков
- Системные требования Marvel’s Avengers
- «Гораздо глубже The Witcher 3»: дизайнер Cyberpunk 2077 — о косяках, ролевых механиках и работе
- Краудфандинг на киллера и 70 тысяч жертв: как работает охотник на читеров
- Умер Уильям Инглиш, один из создателей компьютерной мышки