Borderlands 2 6287
Аватар Evernews Evernews

«Коричневый период»: вспоминаем Borderlands до того, как она стала красивой

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Всего за год до выпуска игра была совсем не такой, как ее запомнили фанаты.

«Коричневый период»: вспоминаем Borderlands до того, как она стала красивой

На подходе новая часть Borderlands. Скоро — надеемся на это — фанаты снова отправятся в сел-шейдинговый мир Пандоры и других планет. В честь анонса третьей части серии PC Gamer вспомнил, как Borderlands обзавелась узнаваемо ярким дизайном и стилем.

Первые версии игры выглядели совершенно иначе. Во время дебютной презентации в 2008 году Borderlands больше напоминала гибрид Halo и Mad Max: это был фантастический шутер с приглушенной графикой. Сами разработчики называли игру смесью Halo с Diablo; основные механики уже были на месте, но смотрелся проект достаточно скучно.

В Gearbox поняли, что у них проблемы, когда в 2008 году показали игру тестерам. На конференции GDC в 2010 году, уже после выпуска Borderlands, разработчики рассказывали, что тестеры считали игру слишком похожей на Rage и Fallout 3.

Хотя проект был готов на 75%, команда решила взять паузу и изменить визуальную составляющую игры. После осенней презентации в 2008 году Borderlands не показывали публике до весны 2009 года; фанаты начали подозревать, что проект отменен.

На самом деле Gearbox полностью пересмотрели графический стиль: перед выставкой E3 компания показала трейлер проекта, который ничуть не напоминал свою раннюю версию. Теперь разработчики называли первый этап разработки «коричневым периодом».

Решение необычное — на тот момент сел-шейдинг почти не применялся в крупных проектах. Редактор PC Gamer Сэмюэль Робертс вспоминает, что на него Borderlands произвела неизгладимое впечатление: новая картинка в сочетании с характерным юмором, отточенным геймлееем и необычным оружием смотрелась просто потрясающее.

Возможно, полагает Робертс, именно благодаря яркой и необычной серии Borderlands разработчики поняли, что научно-фантастические проекты на обязательно должны быть сдержанно-серыми.

Постепенно в игровой индустрии начали отказываться от палитр в духе Gears of War, появились яркие Desnity, No Man's Sky и Fortnite, игры стали выглядеть гораздо интереснее.

Теги: Borderlands 2, Borderlands, Borderlands 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков