- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В Steam найден новый способ оценки продаж игр — с помощью достижений
Сложная статистическая модель и открытые библиотеки игроков больше не нужны.
Valve обещает предоставить инструмент, позволяющий оценивать продажи игр в Steam, но пока разработчикам приходится справляться своими силами. Интересное решение предложил Тайлер Глайел, автор платформера The End Is Nigh.
В своем блоге на Medium Тайлер описал алгоритм, позволяющий оценивать продажи игр в Steam на основе достижений, полученных игроками. Глайел заметил похожее решение на обменной площадке barter.vg: его разработчики предположили, что если первое достижение игры получили 50% человек, то игроков по меньшей мере два. 33% означают минимум трех игроков, 25% — четырех, и так далее.
Если у игры есть два достижения, одно из которых получили 50%, а второе 33% игроков, то общая аудитория насчитывает не меньше шести человек. Была одна проблема: в интерфейсе Steam процент людей, получивших то или иное достижение, показывался с точностью до 1 знака после запятой. С такой точностью невозможно оценить аудиторию достаточно точно.
Оказалось, есть лазейка. Информация о полученных достижениях есть в Steam API, и там точность значительно выше — 16 знаков после запятой. С этим уже можно было работать.
Тайлер попытался восстановить алгоритм barter.vg. Были проблемы с действительно крупными играми вроде Team Fortress 2 или Playerunknowns Battlegrounds, но в конце концов Глайелу удалось создать, по его словам, «очень точный» алгоритм. Тайлер выложил свое решение в открытый доступ.
По словам разработчика, у такого подхода два преимущества. Во-первых, решение Тайлера возвращает не какой-то вероятный промежуток, в который может укладываться аудитория игры, а конкретное число; впрочем, все еще приблизительное. Во-вторых, в отличие от старой технологии SteamSpy, построенной на анализе пользовательских профилей, новый алгоритм работает мгновенно. Никакое особенное железо ему не нужно.
Есть и минусы. Для игр с небольшим количеством достижений точность прогноза может быть ниже. Кроме того, алгоритм оценивает не количество владельцев игры, а число людей, как минимум запустивших игру и получивших хотя бы одно достижение.
Тайлер рассказал о своем решении Сергею Галенкину, создателю сервиса SteamSpy. Сейчас, по словам Глайела, SteamSpy использует в том числе и его алгоритм: как раз на этой неделе сервис начал экспериментально показывать число игроков у некоторых игр.