Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
Аватар Evernews Evernews

Благодаря DirectX 12 у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr улучшена постобработка и производительность на PC и Xbox One

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Портал GamingBolt пообщался с Neocore Games, разработчиками недавно анонсированного Warhammer 40,000: Inquisitor и серии The Incredible Adventures of Van Helsing о влиянии DirectX 12 на производительность игр на PC и Xbox One.

Благодаря DirectX 12 у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr улучшена постобработка и производительность на PC и Xbox One

По словам разработчиков, благодаря DirectX 12 можно при необходимости работать на более близком к железу уровне, и специально оптимизировать некоторые части игры. Благодаря этому у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr появились продвинутые эффекты пост-обработки. Но дело не только в них.

DirectX 12 дает программистам намного больше возможностей , предоставляя прямой доступ непосредственно к GPU. Это значит, что у нас появляется больше простора для маневра при оптимизации игры, и мы можем выжать из GPU чуть больше производительности, благодаря чему у нас может увеличиться частота кадров или можно сделать новые красивые эффекты.

DirectX 12 поддерживает асинхронные шейдеры, которые позволяют быстро создавать более сложные эффекты вроде полноэкранных отражений, глобального освещения и теней большего разрешения.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выйдет в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
312 голосов, 5.6%
До 7000 рублей
95 голосов, 1.7%
До 6000 рублей
126 голосов, 2.3%
До 5000 рублей
557 голосов, 10.1%
До 4000 рублей
149 голосов, 2.7%
До 3000 рублей
254 голоса, 4.6%
До 2000 рублей
638 голосов, 11.5%
За любые деньги
301 голос, 5.4%
Ни за сколько, я пират
3105 голосов, 56.1%
Теги: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, DirectX 12
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика