Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
Аватар Evernews Evernews

Благодаря DirectX 12 у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr улучшена постобработка и производительность на PC и Xbox One

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Портал GamingBolt пообщался с Neocore Games, разработчиками недавно анонсированного Warhammer 40,000: Inquisitor и серии The Incredible Adventures of Van Helsing о влиянии DirectX 12 на производительность игр на PC и Xbox One.

Благодаря DirectX 12 у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr улучшена постобработка и производительность на PC и Xbox One

По словам разработчиков, благодаря DirectX 12 можно при необходимости работать на более близком к железу уровне, и специально оптимизировать некоторые части игры. Благодаря этому у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr появились продвинутые эффекты пост-обработки. Но дело не только в них.

DirectX 12 дает программистам намного больше возможностей , предоставляя прямой доступ непосредственно к GPU. Это значит, что у нас появляется больше простора для маневра при оптимизации игры, и мы можем выжать из GPU чуть больше производительности, благодаря чему у нас может увеличиться частота кадров или можно сделать новые красивые эффекты.

DirectX 12 поддерживает асинхронные шейдеры, которые позволяют быстро создавать более сложные эффекты вроде полноэкранных отражений, глобального освещения и теней большего разрешения.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выйдет в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
676 голосов, 6.4%
До 7000 рублей
217 голосов, 2.1%
До 6000 рублей
277 голосов, 2.6%
До 5000 рублей
989 голосов, 9.4%
До 4000 рублей
327 голосов, 3.1%
До 3000 рублей
490 голосов, 4.7%
До 2000 рублей
1193 голоса, 11.4%
За любые деньги
565 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
5760 голосов, 54.9%
Теги: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, DirectX 12
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика