Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Starfield
Аватар Evernews Evernews

Почему игры Bethesda такие сломанные: объясняет ведущий дизайнер Skyrim

17
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики знают о значительной части проблем, но устранить их все — не вариант.

Почему игры Bethesda такие сломанные: объясняет ведущий дизайнер Skyrim

Игры Bethesda Game Studios известны не только реиграбельностью — в Skyrim активно играют до сих пор — но и многочисленными техническими ошибками: фанаты активно выпускают для них собственные патчи. Для самих разработчиков эти ошибки могут и не быть сюрпризами.

Во всяком случае, так считает ведущий дизайнер Skyrim и бывший дизайн-директор Bethesda Брюс Несмит. В интервью VideoGamer Несмит объясняет: игры Bethesda такие сломанные, потому что они очень сложные.

Брюс Несмит
бывший дизайн-директор Bethesda

Игры, особенно у Bethesda, настолько большие и сложные, в них такое количество взаимодействующих друг с другом элементов, что выпустить проект без ошибок просто невозможно. На рынке нет ни одной игры вообще без ошибок.

Разработчики, отмечает Несмит, знают о значительной части багов, которые встретятся игрокам, но игру все равно приходится выпускать в релиз в таком виде, потому что полировка может продолжаться вечно.

Брюс Несмит
бывший дизайн-директор Bethesda

Когда разработчик выпускает игру, то знает обо всем, что в ней сломано, это не секрет. Конечно, иногда появляется ошибка, о которой ты думаешь что-то типа «Ни*** себе, я и не знал, что такое может быть», но в основном ты обо всем знаешь.

Но вы готовы перенести игру еще на полгода, чтобы попробовать ее отполировать? Она станет лучше, но совершенства все равно не достичь. В какой-то момент придется принять решение о релизе, причем выйдет нечто такое, в чем, как вы точно знаете, есть ошибки.

У вас есть список, в котором может быть 700 багов или типа того, и они все равно останутся в игре, потому что нельзя исправить все.

Сам Несмит считает, что Bethesda могла бы полировать свои игры и дольше. Брюс полагает, что студия может жертвовать качеством, потому что привлекает игроков благодаря разнообразному геймплею.

Брюс Несмит
бывший дизайн-директор Bethesda

Я первый скажу, что Bethesda могла бы полировать [свои игры] и получше. Но благодаря тому, что они дают такой разнообразный спектр игрового процесса, им можно простить некий недостаток полировки.

NPC, некоторое время бегущий на месте перед стеной, выглядит приемлемо, если вы можете сделать с ним 17 разных вещей, тогда как в большей части других игр можно сделать всего пару вещей.

Следующим проектом Bethesda станет The Elder Scrolls VI. Мы пока не знаем, насколько сломанной будет эта игра.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
106 голосов, 12.6%
Kingdom Come Deliverance II
462 голоса, 54.9%
Assassins Creed Shadows
166 голосов, 19.7%
Monster Hunter Wilds
34 голоса, 4.0%
Avowed
47 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
26 голосов, 3.1%
Теги: Starfield, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков