Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Россия
Аватар Evernews Evernews

Время и частоту показа рекламы в играх могут ограничить в России

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Некоторые категории рекламы могут попасть под запрет.

Время и частоту показа рекламы в играх могут ограничить в России

В Госдуму РФ внесен проект поправок к закону «О рекламе», пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на документ. Поправки дополнительно регулируют показ рекламы в видеоиграх.

Авторы поправок предлагают несколько ключевых изменений:

  • Реклама должна появляться не чаще, чем 1 раз в 20 минут.
  • Продолжительность рекламы не должна превышать 15 секунд.
  • Реклама должна подпадать под возрастную категорию игры.

В первую очередь поправки затронут рынок условно-бесплатных игр. Некоторые из участников рынка и экспертов, опрошенных изданием, полагают, что такие ограничения сделают некоторые условно-бесплатные проекты нерентабельными.

В частности, речь идет о казуальных играх, зарабатывающих не на микротранзакциях, а не показе рекламы. Бесплатные игры с упором на внутриигровые покупки поправки не затронут.

Сами авторы поправок считают, что предлагаемые изменения «позволят сохранить адекватный баланс» рекламы в видеоиграх. О том, что предлагается делать с играми-нарушителями, не сообщается.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
5141 голос, 54.4%
Хорошо, но могло быть лучше
688 голосов, 7.3%
Самая обычная игра
463 голоса, 4.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
485 голосов, 5.1%
Не играл и не собираюсь
2682 голоса, 28.4%
Теги: Россия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика