Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

У генерации кадров AMD Fluid Motion Frames есть проблема — она отключается при активном движении камеры

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Видимо, так разработчики избегают характерных артефактов.

У генерации кадров AMD Fluid Motion Frames есть проблема — она отключается при активном движении камеры

29 сентября AMD выпустила драйвер Adrenalin Edition 23.30.01.02, позволяющий включить генерацию кадров Fluid Motion Frames в любой игре на базе DirectX 11 или DirectX 12. Судя по первым отчетам, у генерации кадров есть проблема: иногда она отключается.

Состояние Fluid Motion Frames зависит от того, насколько активно движется камера. Если она меняет положение очень плавно, то генерация кадров будет работать нормально, повышая fps более чем в полтора раза.

Но если камера начнет двигаться достаточно активно — например, игрок решит регулярно озираться по сторонам — то частота кадров резко просядет. Примечательно, что при активном перемещении по локации частота кадров тоже снижается.

Исследователи полагают, что благодаря отключению генерации кадров при активном перемещении кадров инженеры AMD избавились от характерных глитчей.

Fluid Motion Frames создает новые кадры с использованием данных из уже отрисованных кадров, если изображение резко меняется, то информации для создания качественного кадра может быть недостаточно.

В документации AMD, посвященной Fluid Motion Frames, эта особенность генерации кадров не описана. Компания пока не уточнила, планируется ли улучшить технологию генерации так, чтобы она работала при активном перемещении камеры.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
621 голос, 6.3%
До 7000 рублей
200 голосов, 2.0%
До 6000 рублей
248 голосов, 2.5%
До 5000 рублей
929 голосов, 9.5%
До 4000 рублей
304 голоса, 3.1%
До 3000 рублей
454 голоса, 4.6%
До 2000 рублей
1113 голосов, 11.4%
За любые деньги
526 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
5409 голосов, 55.2%
Теги: Игры, AMD
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика