Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры 15756
Аватар Evernews Evernews

У генерации кадров AMD Fluid Motion Frames есть проблема — она отключается при активном движении камеры

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Видимо, так разработчики избегают характерных артефактов.

У генерации кадров AMD Fluid Motion Frames есть проблема — она отключается при активном движении камеры

29 сентября AMD выпустила драйвер Adrenalin Edition 23.30.01.02, позволяющий включить генерацию кадров Fluid Motion Frames в любой игре на базе DirectX 11 или DirectX 12. Судя по первым отчетам, у генерации кадров есть проблема: иногда она отключается.

Состояние Fluid Motion Frames зависит от того, насколько активно движется камера. Если она меняет положение очень плавно, то генерация кадров будет работать нормально, повышая fps более чем в полтора раза.

Но если камера начнет двигаться достаточно активно — например, игрок решит регулярно озираться по сторонам — то частота кадров резко просядет. Примечательно, что при активном перемещении по локации частота кадров тоже снижается.

Исследователи полагают, что благодаря отключению генерации кадров при активном перемещении кадров инженеры AMD избавились от характерных глитчей.

Fluid Motion Frames создает новые кадры с использованием данных из уже отрисованных кадров, если изображение резко меняется, то информации для создания качественного кадра может быть недостаточно.

В документации AMD, посвященной Fluid Motion Frames, эта особенность генерации кадров не описана. Компания пока не уточнила, планируется ли улучшить технологию генерации так, чтобы она работала при активном перемещении камеры.

Теги: Игры, AMD
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков