- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему Cyberpunk 2077 не такая нелинейная, как ждали фанаты: объясняет Павел Саско
Кажется, разработчикам стоило лучше объяснить терминологию.
Перед релизом Cyberpunk 2077 разработчики многократно рассказывали о невероятной вариативности игры. Позже выяснилось, что основная сюжетная линия игры довольно линейна, а большая часть решений игрока ни на что не влияет.
Во время последнего стрима квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско высказался по поводу вариативности и ожиданий игроков. По словам Павла, с точки зрения разработчиков игра была довольно нелинейна; проблема лишь в том, что фанаты ждали большего.
Прежде всего, игроки ждали большего. Они ожидали большего, ориентируясь на то, как была сделана The Witcher 3. Лично мне кажется, что Cyberpunk 2077 невероятно нелинейна, но ожидания, думаю, были еще выше.
Во-вторых, ждали больших развилок. Но, напомню, в Cyberpunk 2077 есть крупные развилки: например, то, что Такемура может умереть, это просто здоровенная развилка, влияющая на кучу вещей на протяжении всего прохождения. Пришлось приложить кучу сил, чтобы все это заработало.
Игроки, уверен Саско, перестали обращать внимание на нелинейность истории Такемуры ровно в тот момент, когда узнали, что его можно спасти.
Разработчик считает, что фанаты рассчитывали на масштабные развилки вроде момента в The Witcher 2, где в зависимости от сделанного выбора открывался альтернативный кусок сюжета. Другой пример: развилка в дополнении «Кровь и вино» для The Witcher 3.
Думаю, [недовольство линейностью] было слегка раздуто. С другой стороны, я не говорю, что мы как-то охренительно поработали. Мне кажется, вышло нормально, но, если честно, могло быть и лучше.
Видимо, заключает Павел, проблема была в том, что разработчики и фанаты по-разному воспринимали слово «нелинейность». Игроки ждали только крупных альтернативных вариантов развития сюжета, не обращая внимание на более мелкие развилки, о которых говорили разработчики.
Мы знаем, как сделать лучше, думаю, [в следующий раз] можно ждать большего как и от меня, так и от студии.
Сейчас Саско и его команда занимаются сюжетным дополнением к Cyberpunk 2077. Затем разработчики переключатся на сиквел игры.
- Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 3 и Nvidia Reflex
- Умное оружие в Cyberpunk 2077 стало еще умнее благодаря моду
- Ловенталь: Spider-Man 2 выйдет вовремя, игра потрясающая и большая
- Жидкий металл для охлаждения GPU — не всегда хорошая идея: фото
- Мод добавил в Cyberpunk 2077 систему такси — в том числе воздушного
- CDPR: аддон к Cyberpunk 2077 больше любого дополнения к The Witcher 3