Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

Последний баннер Genshin Impact побил рекорд Нахиды по выручке

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Оказалось, Камисато Аято, Райден и другие рераны пользуются спросом.

Последний баннер Genshin Impact побил рекорд Нахиды по выручке

В китайской версии Genshin Impact появился новый баннер-рекордсмен. Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку мобильной версии игры на местном рынке, последний баннер обновления 3.3 заработал больше $37.123 миллиона.

Это лучший результат среди всех баннеров. Прежде рекорд принадлежал баннеру, где впервые появилась Нахида: ему удалось заработать чуть больше $34 миллионов; в новый рекордный баннер вошли Камисато Аято, сегун Райден, Саю, Кудзе Сара и Розария.

Правда, есть нюанс. В обновлении 3.3 баннеры длятся по три недели, а баннер с Нахидой растянулся только на 15 дней. Если взять выручку обоих баннеров за этот срок, то баннер с Нахидой все-таки будет впереди.

Хотя GenshinLab оперирует данными только по Китаю, в других регионах соотношение выручек баннеров может быть примерно таким же. Китайские игроки генерируют больше трети выручки Genshin Impact на мобильных платформах, в основном выбирая именно устройства на базе iOS.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
1210 голосов, 68.8%
Хорошо, но могло быть лучше
93 голоса, 5.3%
Самая обычная игра
69 голосов, 3.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
60 голосов, 3.4%
Не играл и не собираюсь
328 голосов, 18.6%
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков