- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неизданные игры Sega Saturn, часть №2
Библиотека Sega Saturn – достаточно спорная. За всё время, что я пытаюсь осилить её игры, я осознаю, что эта консоль ну уж слишком Японская, на ней очень много JRPG. Я не фанат консоли, но интересные проекты на ней выходили и мне интересно не только то, что вышло, но и то, что могло выйти. Как обычно, сегодня я пройдусь по пяти проектам, что не вышли на данную консоль, к сожалению, в силу того, что консоли у меня нет – многие проекты оказались непроходимы и всячески глючили, о чём более подробно я распишу дальше. Предлагаю не тянуть Соника за бубенцы и приступить к знакомству.
Colliderz
Игра планировалась к выпуску в сентябре 1997 года, под издательством ASC Games (ранее American Softworks), скорее-всего она и являлась разработчиком игры. Игру планировали выпустить не только для Sega Saturn, но и для PlayStation. Причина отмены неизвестна.
Прототип датирован 13 июнем 1997 года, за два месяца до предполагаемого релиза.
Игра представляет собой футбол на космических кораблях... В игре нет меню, нет выбора команд, даже пауза – это меню отладки. Невзирая на то, что это чистокровный прототип, без намёка на полноценную игру – играется она не хуже выходивших спортивных симуляторов. Обводить соперников нельзя, да и забить гол проблематично, но мы играем за космический корабль...
Crime Patrol
Рельсовый FMV тир про полицейского и его напарницу. Игра разработана American Laser Games и выпущена на платформы: аркадный автомат, 3DO Interactive Multiplayer DVD, PC, Philips CD-i и Sega CD. Причина отмены игры для Sega Saturn неизвестна.
Прототип имеет дату: 25 сентября 1996 года.
Уровень тренировки попросту нерабочий, запуская его – нам просто показывают картинку с целями и всё, в то время как в вышедших версиях цели показываются поочерёдно!
Так как мне трудно было даже на лёгком уровне сложности, я не стал испытывать судьбу и запускать более сложные миссии. В конце концов, данная игра есть на других платформах и проще поиграть в PC версию, где поддерживается мышь.
Heart of Darkness
Игра, разработанная Amazing Studio и выпущенная Interplay для Америки и Ocean Software (позже Infogrames) для Европы. 31 июля 1998 года игра вышла на PlayStation, а 31 августа того же года для PC. К сожалению, Amazing Studio обанкротилась после выхода игры, ибо её разработка сопровождалась большими проблемами. Причина отмены Sega Saturn версии не разглашается, но так как поддержка консоли завершилась 10 сентября 1998 года, не трудно догадаться, что стало причиной отмены...
Я с оригиналом не знаком, но изучая материал разработки сразу видно, что игра была достаточно проблемной ибо изначально она была чуть ли не в первой линейке игр PlayStation и Sega Saturn. Разработку переносили с 1 июня 1996 года на ноябрь, затем перенос на январь 1997 года, с последующим переносом на март 1997 года, после которого была назначена дата на 1998 год и версия для Sega Saturn так и не вышла. Адски долгая и мучительная разработка 2D платформера, который на деле неплохая игра. Плавная анимация движений, приятный неторопливый и несложный игровой процесс, а также красивая 2D графика.
Впрочем, к нам в руки попал ранний прототип игры, от 31 мая 1996 года. Я вам честно признаюсь, если вы захотите в неё поиграть – делайте это на PlayStation или записывайте диск для Sega Saturn. Дело в том, что самые лучшие эмуляторы Sega Saturn: Mednafen и SSF – игру не вывозят... На Mednafen игра зависает на определённом моменте, а SSF и вовсе глючит так, что герой постоянно поднимается по воздуху, после чего погибает.
Игра представляет собой платформер, в котором мы играем за мальчишку с гамма-пушкой, отстреливающий что-то типа теней. Врагов на экране очень много и эмулятор начинал подтормаживать. После момента, когда я потерял оружие – пробежав дальше игра попросту зависла.
Rebellion (Sacred Pools)
Кто разрабатывал, кто планировался издателем, когда планировалась к выходу – ничего неизвестно... Более того, игра не работает как надо на эмуляторах. Она просто запускается, показывается ролик с живыми актёрами и нам дают управление. Нам предлагают ходить, показывая ролики с перемещением! Задумка выглядит прикольно, если бы она не зависала на первой двери... SSF, Mednafen и Yabasanshiro 2 с игрой не справляются.
Однако, 31 октября 2022 года, в сеть просочились прототипы некой Sacred Pools – эротического FMV приключения. Как выяснилось позднее, слитые в сеть прототипы не новая игра, а лишь следующая версия игры Rebellion.
Игра, как я указал выше, была эротическим FMV приключением. Разработку вели SegaSoft для Saturn, PlayStation и PC. Бюджет игры составлял от 2 до 3 миллионов долларов. Однако, после показа игры на Е3 1996 года, критики разгромили игру за контент низкого качества. Из-за разгрома игры, разработчики релиз отодвинули и больше игра не появлялась на свет.
Интересно то, что Rebellion, который описан выше, продавался под флагом пиратов аж в 2004 году.
К сожалению, эротического содержания в игре нет, лишь полуголые девицы в вызывающих нарядах.
Итак, раз уж у нас есть прототипы, то значит и поиграть в них можно? Увы, всё совсем не радужно...
Всего у игры слито 4 прототипа, исключая Rebellion – от 12 мая 1997 года (PlayStation), 30 мая 1997 года (Saturn), 16 июня 1997 года (PC) и 25 июля 1997 года (Saturn).
Начнём по порядку:
- Saturn – если Rebellion практически не работала, то эта игра запускается и даже можно ходить! Однако, пройти игру, даже имея Saturn, у вас, скорее-всего, не получится. Дело в том, что на оригинальной консоли игра в один прекрасный момент просто зависает. А на эмуляторах проблем и вовсе целый список: SSF не воспроизводит ролики, Mednafen не читает диск 3, когда игра просит его сменить, на uoYabause игра адово тормозит, а на Beetle Saturn (ядро RetroArch) игра вовсе не распознаётся как игра для Saturn!
- PlayStation – игра идёт замечательно, прям хочется играть! Но хочется, не значит, что вам и тут не вставят палки в колёса! Диски имеют разный регион! Первый диск – США, а вот диски 2 и 3 – Италия. Удачи вам их сменить!
- PC... Знаете, я понятия не имею, что нужно, чтобы игру хотя-бы установить! Я промолчу про Windows 10, тут без шансов, но на Windows 7 32bit с совместимостью Windows 95 – тоже самое, что и на Windows 10... Если найдутся умельцы и распакуют установщик, то наверняка возникнут проблемы с запуском.
Как видите, вариантов прохождения игры немного... Поэтому, оставим всё как есть и посмотрим на ещё парочку кадров из игры. К слову, извлечь ролики из PlayStation версии тоже не выйдет, всё спрятано в неизвестный природе архив.
Впрочем, хотя-бы в часть игры поиграть можно! Начинается игра с того, что мы просыпаемся и видим перед собой прекрасную девушку, с косичкой, подобную которой носил когда-то Энакин Скайвокер! Девушка даёт нам элексир, подобный которому мы будем собирать на протяжении игры. Дальше – просто ходим по кораблю и смеёмся от прыгающих на нас врагов, которых, к слову, можно ударить! Увы и ах, 3-ий диск игра попросит очень скоро и распробовать игру не получилось, а жаль.
Return Fire
Игра, разработанная студией Silent Software и выпущенная на 3DO, PlayStation и PC. Причина отмены до ужаса банальна и скорее-всего не совсем правдива: игра не работала правильно на всех версиях консолей Sega Saturn, посему разработчик решил избегать консоли Sega. Игра также планировалась к выпуску для аддона 32x.
Игру пару раз переносили во время разработки порта с 3DO на Sega Saturn: с 29 апреля 1996 года, на 6 сентябрь 1996 года, затем игру перенесли на май 1997 года, после чего просто озвучили год выпуска – 1998. Как вы помните из игры выше, в 1998 году поддержка Sega Saturn была прекращена, из чего следует то, что скорее-всего игру попросту не стали дорабатывать и тратить средства на выпуск.
Странный факт, но прототип не поздний, а ранний, ибо имеет дату: 15 октября 1996 года. Версия ничем не отличается от версии для PlayStation, вышедшей 12 апреля 1996 года. Возможно, данное сравнение некорректно и требует более детального изучения.
Подведём итог. По правде говоря мне даже жаль, что Sega Saturn лишилась этих проектов... Меня позабавило давить палатки и нести демократию в Return Fire, меня впечатлил платформер Heart of Darkness и я смеялся с роликов в Crime Patrol. Неизвестность того, почему игры всё-таки отменили наводит на мысль, что Sega Saturn пытались задушить сами Sega. Консоль справлялась с играми, более того, процент готовности близился к завершению. Меня озадачивает тот факт, что разработчики, имея более мощную консоль, зачем-то пытались эти же игры перенести на аддоны к Mega Drive... Даже не так, они перенесли некоторые игры на эти аддоны и это странно. Видимо, Sega Saturn заранее знала свою судьбу и Sega лишь делала вид поддержки консоли и сдала позиции практически без соперничества с PlayStation и Nintendo 64. Очень жаль, но, такова история начала конца консолей Sega. Впрочем, с Sega Saturn мы ещё увидимся и не раз.
А на этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!