Аватар Multiplatformer Multiplatformer 5110

Неизданные игры Sega Saturn, часть №2

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Сегодня мы продолжаем знакомится с отменёнными играми для неоднозначной консоли Sega Saturn.
Неизданные игры Sega Saturn, часть №2

Библиотека Sega Saturn – достаточно спорная. За всё время, что я пытаюсь осилить её игры, я осознаю, что эта консоль ну уж слишком Японская, на ней очень много JRPG. Я не фанат консоли, но интересные проекты на ней выходили и мне интересно не только то, что вышло, но и то, что могло выйти. Как обычно, сегодня я пройдусь по пяти проектам, что не вышли на данную консоль, к сожалению, в силу того, что консоли у меня нет – многие проекты оказались непроходимы и всячески глючили, о чём более подробно я распишу дальше. Предлагаю не тянуть Соника за бубенцы и приступить к знакомству.

Colliderz

Игра планировалась к выпуску в сентябре 1997 года, под издательством ASC Games (ранее American Softworks), скорее-всего она и являлась разработчиком игры. Игру планировали выпустить не только для Sega Saturn, но и для PlayStation. Причина отмены неизвестна.

Прототип датирован 13 июнем 1997 года, за два месяца до предполагаемого релиза.

Игра представляет собой футбол на космических кораблях... В игре нет меню, нет выбора команд, даже пауза – это меню отладки. Невзирая на то, что это чистокровный прототип, без намёка на полноценную игру – играется она не хуже выходивших спортивных симуляторов. Обводить соперников нельзя, да и забить гол проблематично, но мы играем за космический корабль...

Crime Patrol

Рельсовый FMV тир про полицейского и его напарницу. Игра разработана American Laser Games и выпущена на платформы: аркадный автомат, 3DO Interactive Multiplayer DVD, PC, Philips CD-i и Sega CD. Причина отмены игры для Sega Saturn неизвестна.

Прототип имеет дату: 25 сентября 1996 года.

Прототип достаточно сырой, тут криво работает возобновление игры, практически не работает замедление, постоянно мигает какая-то полоса снизу экрана и в целом, стрельба какая-то странная, не каждый выстрел регистрируется игрой! Играть было крайне трудно и в один прекрасный момент стрельба стала настолько невыносимой, что попросту было нереально сбить дальние цели.

Уровень тренировки попросту нерабочий, запуская его – нам просто показывают картинку с целями и всё, в то время как в вышедших версиях цели показываются поочерёдно!

Так как мне трудно было даже на лёгком уровне сложности, я не стал испытывать судьбу и запускать более сложные миссии. В конце концов, данная игра есть на других платформах и проще поиграть в PC версию, где поддерживается мышь.

Heart of Darkness

Игра, разработанная Amazing Studio и выпущенная Interplay для Америки и Ocean Software (позже Infogrames) для Европы. 31 июля 1998 года игра вышла на PlayStation, а 31 августа того же года для PC. К сожалению, Amazing Studio обанкротилась после выхода игры, ибо её разработка сопровождалась большими проблемами. Причина отмены Sega Saturn версии не разглашается, но так как поддержка консоли завершилась 10 сентября 1998 года, не трудно догадаться, что стало причиной отмены...

Я с оригиналом не знаком, но изучая материал разработки сразу видно, что игра была достаточно проблемной ибо изначально она была чуть ли не в первой линейке игр PlayStation и Sega Saturn. Разработку переносили с 1 июня 1996 года на ноябрь, затем перенос на январь 1997 года, с последующим переносом на март 1997 года, после которого была назначена дата на 1998 год и версия для Sega Saturn так и не вышла. Адски долгая и мучительная разработка 2D платформера, который на деле неплохая игра. Плавная анимация движений, приятный неторопливый и несложный игровой процесс, а также красивая 2D графика.

Впрочем, к нам в руки попал ранний прототип игры, от 31 мая 1996 года. Я вам честно признаюсь, если вы захотите в неё поиграть – делайте это на PlayStation или записывайте диск для Sega Saturn. Дело в том, что самые лучшие эмуляторы Sega Saturn: Mednafen и SSF – игру не вывозят... На Mednafen игра зависает на определённом моменте, а SSF и вовсе глючит так, что герой постоянно поднимается по воздуху, после чего погибает.

Игра представляет собой платформер, в котором мы играем за мальчишку с гамма-пушкой, отстреливающий что-то типа теней. Врагов на экране очень много и эмулятор начинал подтормаживать. После момента, когда я потерял оружие – пробежав дальше игра попросту зависла.

Rebellion

Кто разрабатывал, кто планировался издателем, когда планировалась к выходу – ничего неизвестно... Более того, игра не работает как надо на эмуляторах. Она просто запускается, показывается ролик с живыми актёрами и нам дают управление. Нам предлагают ходить, показывая ролики с перемещением! Задумка выглядит прикольно, если бы она не зависала на первой двери... SSF, Mednafen и Yabasanshiro 2 с игрой не справляются.

Return Fire

Игра, разработанная студией Silent Software и выпущенная на 3DO, PlayStation и PC. Причина отмены до ужаса банальна и скорее-всего не совсем правдива: игра не работала правильно на всех версиях консолей Sega Saturn, посему разработчик решил избегать консоли Sega. Игра также планировалась к выпуску для аддона 32x.

Игру пару раз переносили во время разработки порта с 3DO на Sega Saturn: с 29 апреля 1996 года, на 6 сентябрь 1996 года, затем игру перенесли на май 1997 года, после чего просто озвучили год выпуска – 1998. Как вы помните из игры выше, в 1998 году поддержка Sega Saturn была прекращена, из чего следует то, что скорее-всего игру попросту не стали дорабатывать и тратить средства на выпуск.

Игра эмулируется отлично, но лучше играть в версию для PlayStation. Игра представляет собой стратегическую войнушку. Цель игры: найти флажок на карте в одном из зданий и доставить его на базу. Уничтожать на карте можно всё – технику, стены, дома и пехоту.
На мой взгляд, игра как-бы высмеивает военные действия Америки, ибо оформлена так, что можно под классическую музыку давить пехоту и палатки с пехотой, оставляя от них только лужу крови.
В нашем распоряжении: пара автомобилей для разведки, 3 БТР, 3 танка и 3 вертолёта.
Карты в игре обширные, бывает настолько, что для прохождения требуется не только наземный транспорт, но и вертолёты. Вся техника имеет лимит топлива и боеприпасов, которые можно восполнять приезжая на базу.
Игра имеет завершённый вид, за все 2 часа я не заметил ни единой проблемы, кроме достаточно однообразного геймплея, который со всем своим юмором надоедает где-то к середине игры.

Странный факт, но прототип не поздний, а ранний, ибо имеет дату: 15 октября 1996 года. Версия ничем не отличается от версии для PlayStation, вышедшей 12 апреля 1996 года. Возможно, данное сравнение некорректно и требует более детального изучения.

Подведём итог. По правде говоря мне даже жаль, что Sega Saturn лишилась этих проектов... Меня позабавило давить палатки и нести демократию в Return Fire, меня впечатлил платформер Heart of Darkness и я смеялся с роликов в Crime Patrol. Неизвестность того, почему игры всё-таки отменили наводит на мысль, что Sega Saturn пытались задушить сами Sega. Консоль справлялась с играми, более того, процент готовности близился к завершению. Меня озадачивает тот факт, что разработчики, имея более мощную консоль, зачем-то пытались эти же игры перенести на аддоны к Mega Drive... Даже не так, они перенесли некоторые игры на эти аддоны и это странно. Видимо, Sega Saturn заранее знала свою судьбу и Sega лишь делала вид поддержки консоли и сдала позиции практически без соперничества с PlayStation и Nintendo 64. Очень жаль, но, такова история начала конца консолей Sega. Впрочем, с Sega Saturn мы ещё увидимся и не раз.

А на этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Неизданные игры Sega Saturn, часть №1

Теги: Return Fire, Crime Patrol, Rebellion, Креатив, Heart of Darkness, Colliderz, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
186 подписчиков
Фанат Minecraft решил выкопать весь мир. Спустя 4 с лишним года работа почти завершена