- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как трилогию Hitman удалось ужать почти вдвое
Отказ от дублирования контента работает не совсем так, как мы думали.
После выхода Hitman 3 вся трилогия, перенесенная на новый движок, будет весить в районе 100 гигабайт — гораздо меньше, чем первые игры серии сами по себе. Для этого разработчики применили новый алгоритм компрессии и отказались от дублирования данных.
Технический директор IO Interactive Маурицо Де Паскаль объяснил, как удалось добиться такой экономии места и рассказал, что разработчики имели в виду под удалением дублирующегося контента.
Компрессия, использующаяся в движке Hitman 3, на самом деле не нова. Это алгоритм LZ4, существующий уже десяток лет; с его помощью уменьшается размер практически всех игровых ассетов. Он же отвечает и за дедупликацию контента.
Если очень сильно упростить, то суть LZ4 вот в чем. Он заменяет длинные последовательности данных ссылками на те же последовательности, уже появлявшиеся в распакованном стриме. Например, вместо того, чтобы хранить слово «компрессия» как есть, алгоритм заменит его на что-то вроде «слово, появлявшееся Х слов назад».
Маурицо Де Паскаль
В игровой индустрии LZ4 используется достаточно широко. Алгоритм выбирают, во-первых, из-за хорошей степени сжатия, а во-вторых — из-за высокой скорости декомпрессии данных.
Интересно, что эта технология применялась и в первых частях Hitman. Раньше разработчики боялись активно использовать компрессию, чтобы не нагружать слабые системы, но движок Hitman 3 дополнительно оптимизировали, снизив нагрузку на CPU в других местах и отдав дополнительную мощность декомпрессии.
Сэкономить еще немного места позволил отказ от эпизодической структуры в первой части Hitman. Изначально игра была спроектирована таким образом, чтобы в каждом эпизоде были все ассеты, необходимые для его автономного запуска. Это приводило к дублированию данных.
В Hitman 3 нужды в автономной работе старых эпизодов больше нет, поэтому как минимум от части дублировавшихся ассетов можно избавиться.
Со временем, уверен Маурицио, размеры дистрибутивов игр удастся уменьшить еще сильнее. Это произойдет, когда игроки станут массово переходить на SSD.
Сейчас разработчикам, вынужденным адаптироваться под HDD с низкой скоростью случайного чтений, приходится хранить ассеты в том порядке, как они загружаются, время от времени дублируя данные ради снижения латентности. Видимо, после распространения консолей нового поколения разработчикам станет полегче.
Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года на PC и консолях двух поколений.
- Epic Games и IO разбираются с бесплатным переносом контента Hitman 2 в Hitman 3
- Владельцы Hitman 2 в Steam не смогут бесплатно получить контент игры в Hitman 3
- Авторы Overwatch что-то тизерят: возможно, это новый герой с питомцем-лисой
- Сколько длятся сериалы Marvel: объясняет Кевин Файги
- Sony обновила расписание выхода эксклюзивов, запуск PlayStation 5 — лучший в истории
- От Дубая до Румынии: скриншоты и описания всех локаций Hitman 3