- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Журналист, назвавший предзаказ Cyberpunk 2077 кретинизмом — об оценках, коллегах и фанатах
С дистанции в полтора года Уокеру удалось угадать даже месяц выхода игры.
В свое время основатель Rock, Paper, Shotgun Джон Уокер назвал кретинами игроков, предзаказавших Cyberpunk 2077 и выразил уверенность, что игра не выйдет в обозначенные сроки. Дело было в 2019 году, фанаты негодовали, но Джон оказался прав.
Cyberpunk 2077 действительно несколько раз перенесли, некоторые покупатели оказались недовольны качеством проекта, а акционеры подумывают подать на менеджмент CD Projekt в суд. Как раз от покупки игры до появления обзоров и предостерегал Уокер.
Тут даже нет никаких бонусов за предзаказ! Даже скидки! Вы просто платите полную стоимость за игру, все еще находящуюся в разработке. РАДИ ЧЕГО? Покупка игр до появления обзоров это какой-то особый сорт идиотизма.
Джон Уокер
Интересно, что журналисту удалось угадать даже время выпуска Cyberpunk 2077. Летом 2019 года Уокер писал, что в лучшем случае Cyberpunk 2077 выйдет в сентябре 2020 года, а более реалистичная дата это декабрь 2020 года. Сами разработчики намеревались выпустить проект в апреле 2020 года.
Спустя несколько месяцев, в январе 2020 года, Cyberpunk 2077 перенесли, причем именно на сентябрь 2020 года. Затем, как вы знаете, игра переехала сперва на ноябрь, а затем на декабрь 2020 года — как и предсказывал Джон.
«Игра полностью завершена и лишь не вполне готова, так что мы просто хотим еще девять месяцев, чтобы, ну, повосхищаться ею».
Джон Уокер — про первый перенос даты выхода
Впрочем, с предложением дождаться выхода обзоров Уокер все-таки не угадал. Журналисты, напомним, попали в достаточно неприятную ситуацию.
Все рецензенты играли в PC-версию Cyberpunk 2077 и встретились с некоторым количеством ошибок; их обещали поправить в патче первого дня. После релиза выяснилось, что на консолях игра работает хуже, а патч устраняет не все баги.
После релиза игры Уокер опубликовал колонку, посвященную качеству Cyberpunk 2077, реакции фанатов и обзорам. Отчасти Джон объясняет высокие оценки игры гипнозом ситуации: оценивая ожидаемый проект, сложно смотреть на него объективно.
Я по собственному опыту знаю, что обозревая большой, ожидаемый проект, очень легко увлечься и поставить балл повыше. А потом об этом пожалеть.
Джон Уокер
Кроме того, высокие оценки достаточно проблемной игры объясняются тем, что все больше изданий, учитываемых Metacritic, просто не выставляют численные оценки и предлагают читателям изучать текст, а не смотреть на одну цифру.
В результате большое число сайтов, которые могли бы выставить игре с таким количеством проблем, как у Cyberpunk 2077, разумные и объективные оценки, просто их не ставят, позволяя рейтингу на Metacritic подняться еще выше.
Джон Уокер
На оценки могла повлиять разная политика изданий: кто-то из рецензентов мог решить не обращать внимания на ошибки и оценивать лишь суть игры. Другие, возможно, просто опасались негативной реакции фанатов на низкие оценки.
Отчасти такие опасения, видимо, были обоснованы. В качестве примера Уокер приводит рецензентов PC Gamer и GameSpot, выставивших Cyberpunk 2077 по 78/100 и 7/10 соответственно: после выхода обзоров их авторов затравили в социальных сетях.
Это явление Уокер объясняет тем, что части игроков нужны не объективные оценки, а лишь подтверждение того, что они не зря потратились на предзаказ. Эти игроки нерационально тратят не только свои деньги, но и любовь.
Они прочитали об игре все, что смогли отыскать, а потом присосались к PR-каналу, исходящему непосредственно от издателя или комплементарных ему сайтов. Затем эта эмоциональная привязанность превратилась в этакую лояльность: веру, что теперь они на стороне игры, а любое высказывание против нее теперь означает и выпад против самих игроков.
Джон Уокер
В целом, полагает Уокер, ситуация вокруг Cyberpunk 2077 ничего не изменит как минимум в плане взаимодействия журналистов и игроков. Игровые издания по-прежнему будут оценивать игры так, как считают нужным, а фанаты продолжат негодовать из-за сомнений в успехе их любимого проекта.
Даже если выяснится, что в итоге сомнения были обоснованы.
- У Cyberpunk 2077 нашли кинематографичную трассировку и консольные настройки
- Секс-спидраннер «прошел» Cyberpunk 2077 за 10 минут
- Нехардкорный хоррор для фанатов: автор Silent Hill рассказывает о новой игре
- Исследование: ради лутбоксов юные британских игроки воруют и залезают в долги
- Продажи Cyberpunk 2077 в первые 10 дней составили порядка 13 миллионов копий
- Cyberpunk 2077 отрисовали в стиле PlayStation 1 — вместе с багами