- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Джим Райан тоже хотел бы знать, выйдут ли Starfield и The Elder Scrolls на PlayStation
А по-настоящему прекрасные новые игры появятся через год с небольшим.
К всемирному старту продаж PlayStation 5 Джим Райан, руководитель игрового подразделения Sony, дал интервью российскому агентству ТАСС. Речь зашла о консольной войне с Microsoft: Райан признался, что не любит этот термин, и прокомментировал покупку ZeniMax.
Оказалось, топ-менеджер пока и сам не в курсе, будут ли крупные игры Bethesda Softworks — например, Starfield или следующая часть The Elder Scrolls — выходить на PlayStation. Так или иначе, в Sony никак не могут повлиять на решение разработчиков.
Мы на такое решение не можем повлиять. Посмотрим, что будет дальше. Мне интересно узнать самому. У нас несколько иной подход: мы делаем ставку на плавный, неспешный, но стабильный рост наших студий, и в некоторых случаях усиливаем их за счет приобретений.
Джим Райан
В самой Microsoft намекают, что игры Bethesda все-таки будут появляться на других платформах. Но на PC и Xbox эти проекты получат либо дополнительную полировку и функционал, либо бонусный контент. А может, просто выйдут раньше.
Хотя Райану не нравится термин «консольная война», де-факто она ведется — как за привлечение новых игроков на консоли, так и за удержание старых. По оценке топ-менеджера, до Рождества среди покупателей PlayStation 5 лишь 75% будут владельцами PlayStation 4.
Остальные 25% к нам придут от конкурентов или вообще находятся вне консольных экосистем.
Джим Райан
Однако, уверен Джим, конкуренция это прекрасно. Она помогает PlayStation оставаться в тонусе — а значит, выпускать качественные игры. Менять принципы работы и отказываться от разработки дорогостоящих эксклюзивов компания не собирается.
PlayStation 5 важны великие игры, а если эти великие игры выходят эксклюзивно на нашей платформе, то мы считаем, что это дает очков в нашу пользу, и мы рады, что можем сообществу наших игроков дать уникальные игры, которые они больше не найдут нигде.
Я считаю, что успех тех игр, которые выпустили наши студии в жизненном цикле PS4, сыграл значительную роль в успехе самой консоли.
Джим Райан
Однако по-настоящему великие игры появятся не сейчас и даже не в следующем году. Разработчикам, объясняет Райан, нужно время на обкатывание технологий и осваивание нового железа — придется подождать еще хотя бы год.
Вероятно, уже в 2022-м мы увидим какие-то прекрасные новые игры, и этот год станет таким же по значимости, каким были 2015–2016 годы для предыдущего цикла консолей, когда начали выходить проекты, ставшие лицом того поколения.
Джим Райан