- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как тестировали Xbox нового поколения
Тесты начались еще до того, как появилось само железо консоли.
В конце октября один из руководителей игрового подразделения Microsoft Джейсон Рональд рассказывал, что на тестирование технологии обратной совместимости Xbox Series ушло больше 500 часов. В интервью Inverse Рональд подробнее поговорил о тестировании как программной, так и аппаратной части консолей.
Проектирование Xbox нового поколения началось в 2016 году, практически сразу же команда Рональда занялась тестами. Тестирование проводилось с помощью программных симуляторов, имитирующих работу железа консолей следующего поколения.
Такой подход дал нам возможность выявить потенциальные проблемы с чипами еще до того, как они были произведены.
Джейсон Рональд
Чтобы обеспечить обратную совместимость, нужно было не только протестировать игры, но и разработать саму технологию. Объем работ, по словам Рональда, оказался гигантским; чтобы успеть вовремя, Microsoft начала работу над технологией одновременно с началом проектирования самих консолей.
Тестируя игры, разработчики консоли постоянно собирали данные о производительности и сравнивали их после каждого изменения конфигурации консоли. В тестировании, вспоминает Рональд, принимала участие целая армия QA-специалистов: порядка 500 человек.
Начиная с 2019 года тестировщики проверяли вообще все игры, которые должны работать на консоли нового поколения. В среднем на один проект тратилось от 16 часов до суток; если находилась какая-то проблема, с ней отправляли разбираться разработчиков, занимающихся технологией обратной совместимости.
Самим разработчикам [игр] ничего не приходилось делать. Сделать так, чтобы игры продолжали работать на новом поколении — наша задача.
Джейсон Рональд
Параллельно в Microsoft прикидывали, каким образом можно повысить качество графики в старых играх и добавить им другие улучшения. Именно в этот момент, рассказывает Рональд, была придумана Auto HDR: функция, автоматически добавляющая поддержку HDR практически в любой старый проект.
Для работы Auto HDR в Microsoft создали систему на базе машинного обучения, автоматически генерирующую HDR-картинку на базе обычного кадра. Технология работает на уровне платформы и не нагружает ни CPU, ни GPU консоли. Результаты работы Auto HDR тоже пришлось тестировать.
Сейчас в Microsoft уверены, что на Xbox Series могут работать все игры для всех предыдущих поколений Xbox — кроме тех, что были завязаны на использование Kinect.
- Что пишут в обзорах Xbox Series — максимально коротко
- Сколько места под установку игр есть у PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S
- Моддер оптимизировал Red Dead Redemption 2 под слабые видеокарты
- Слух: Ubisoft заплатила хакерам, исходники Watch Dogs Legion не слили — только инструменты
- У Xbox Series S только 364 гигабайта под игры — хватит на пару Call of Duty
- Видео: что внутри у обычного Xbox Series X