- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 «почти» вручную смоделировали свыше 60 квадратных километров локаций
Разработчики утверждают, что не использовали процедурную генерацию.
Студия GSC Game World практически не использовала технологии процедурной генерации локаций при работе над S.T.A.L.K.E.R. 2, рассказывает технический продюсер Евгений Кулик в разговоре с PC Gamer. Все локации, по словам продюсера, создавались «почти» вручную.
Это значит, что дизайнерам уровней S.T.A.L.K.E.R. 2 пришлось вручную создать свыше 60 квадратных километров локаций. Такая площадь игрового мира обозначена в списке вопросов и ответов на сайте проекта.
Все локации в игре, от маленьких деревень до больших уровней, сделаны вручную. Мы почти не пользовались технологиями процедурной генерации. Локации сделаны вручную нашими дизайнерами и художниками по локациям. Это нелегко, зато мы можем создавать уникальные, атмосферные локации с массой мелких деталей.
По словам продюсера, программистам GSC Game World пришлось создать специальные инструменты, облегчающие работу над локациями. Кулик не пояснил, о чем идет речь; видимо, в таких инструментах минимально используется процедурная генерация.
Мы пробовали процедурную генерацию, но решили, что она не подходит под наши нужды: не соответствует ожиданиям по качеству геймплея и визуала. Вот так мы и решили делать все локации уникальными. Потребовалась куча времени и сил, но мы довольны результатом.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series 20 ноября 2024 года.
- Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 — про переносы, Microsoft, моды и 35 fps на Xbox Series S
- S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно превысила первоначальный бюджет
- Все победители Gamescom Awards 2024: лидируют Monster Hunter Wilds и Little Nightmares 3
- Аналитики: в Китае раскупили коллекционные издания Black Myth Wukong и консоли PlayStation 5
- Темная сторона Зоны: трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с Gamescom
- Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 «достаточно уверены», что игра выйдет 20 ноября