Все новости
Это интересно
Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Аватар Evernews Evernews

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 «почти» вручную смоделировали свыше 60 квадратных километров локаций

6
1
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики утверждают, что не использовали процедурную генерацию.

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 «почти» вручную смоделировали свыше 60 квадратных километров локаций

Студия GSC Game World практически не использовала технологии процедурной генерации локаций при работе над S.T.A.L.K.E.R. 2, рассказывает технический продюсер Евгений Кулик в разговоре с PC Gamer. Все локации, по словам продюсера, создавались «почти» вручную.

Это значит, что дизайнерам уровней S.T.A.L.K.E.R. 2 пришлось вручную создать свыше 60 квадратных километров локаций. Такая площадь игрового мира обозначена в списке вопросов и ответов на сайте проекта.

Евгений Кулик
технический продюсер

Все локации в игре, от маленьких деревень до больших уровней, сделаны вручную. Мы почти не пользовались технологиями процедурной генерации. Локации сделаны вручную нашими дизайнерами и художниками по локациям. Это нелегко, зато мы можем создавать уникальные, атмосферные локации с массой мелких деталей.

По словам продюсера, программистам GSC Game World пришлось создать специальные инструменты, облегчающие работу над локациями. Кулик не пояснил, о чем идет речь; видимо, в таких инструментах минимально используется процедурная генерация.

Евгений Кулик
технический продюсер

Мы пробовали процедурную генерацию, но решили, что она не подходит под наши нужды: не соответствует ожиданиям по качеству геймплея и визуала. Вот так мы и решили делать все локации уникальными. Потребовалась куча времени и сил, но мы довольны результатом.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series 20 ноября 2024 года.

Читать далее
Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков