- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему From Software быстро делает отличные игры: объясняет Хидэтака Миядзаки
У разработчиков нет особенного секрета — только сами разработчики.
Студия From Software регулярно выпускает отличные игры: как правило, новый проект студии выходит каждые два или три года. В интервью IGN руководитель From Software Хидэтака Миядзаки попытался объяснить, как студия это делает.
На самом деле, рассказывает Миядзаки, никакого особенного секрета тут нет: просто у From Software отличная команда, обожающая делать игры. Кроме того, разработчики умеют быстро понимать, что именно хотят сделать.
Не уверен, есть ли тут какой-то большой секрет. По сути, нам просто повезло с отличной командой, обожающей делать игры и делающей это очень эффективно.
Мне кажется, один из важных моментов заключается в том, что мы быстро можем понять, что хотим сделать, и умеем принимать такие решения на раннем этапе разработки.
Студия, объясняет Миядзаки, активно итерирует и быстро движется вперед, развивая придуманные идеи. При этом нормально отбрасывать идеи, оказавшиеся неудачными, но принимать такие решения тоже нужно быстро.
Миядзаки не готов рассказать, каким будет следующий крупный проект From Software. Во всяком случае, это будет не Armored Core: в ближайшее время студия не намерена делать следующую часть серии.