Аватар Evernews Evernews 4613

Люди-рабы и армия летучих мышей: каким был первый питч Mass Effect

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Игра вполне могла бы называться Star Citadel или Element Zero.

Люди-рабы и армия летучих мышей: каким был первый питч Mass Effect

Твиттер-аккаунт MassEffect_News опубликовал фрагменты материалов, подготовленных для самых ранних презентаций первой части Mass Effect. Материалы датируются 2003 и 2004 годами, на тот момент у будущей игры не было названия, а сюжет и вселенная выглядели несколько иначе.

Вот что интересного есть в опубликованных материалах:

Про геймплей

  • Геймплей игры планировалось строить на базе Star Wars KOTOR, но требовались доработки с прицелом на массовую аудиторию.
  • Игроки исследуют галактику, состоящую из процедурно сгенерированных планет. Корабль главного героя можно улучшать.
  • Мультиплеерный элемент: игроки могут встречать друг друга в определенных локациях, торговать и общаться в чате.
  • Путешествуя по галактике, игроки исследовали миры инопланетных рас и изучали неизведанные области космоса.
  • У каждого кластера звезд есть общая тема, сюжетная линия или цель.

Про вселенную игры

  • Люди были «спроектированы» как раса рабов для могущественных пришельцев, когда-то контролировавших галактику. Затем могучая раса исчезла, но на базе ее технологий развились другие инопланетные расы.
  • Оказывается, люди могут использовать древние технологии так, как это недоступно другим расам. Это делает человечество очень важным.

Про сюжет

  • Главный герой — элитный представитель человечества, работающий в каком-нибудь агентстве, пытающемся усилить влияние людей в галактике.
  • Важную роль во взаимодействии различных рас, живущих в галактике, играет космическая станция Звездный Город, где собираются такие же исследователи, как главный герой.
  • Некоторое время игроки должны были бороться с армией летучих мышей-батарианцев под командованием Сарена. Затем разработчики пришли к финальной концепции о противостоянии органиков и синтов.

И еще кое-что

  • Название Mass Effect появилось не сразу: в разное время разработчики предлагали названия вроде Star Citadel, The Epsilon Effect, Element Zero или Nebula.
  • В первом дизайн-документе от 2003 года релиз будущей игры планировался в 2007 году. Так и вышло.
Теги: Mass Effect, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8008 подписчиков