Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Mass Effect
6132
Люди-рабы и армия летучих мышей: каким был первый питч Mass Effect
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Игра вполне могла бы называться Star Citadel или Element Zero.
Твиттер-аккаунт MassEffect_News опубликовал фрагменты материалов, подготовленных для самых ранних презентаций первой части Mass Effect. Материалы датируются 2003 и 2004 годами, на тот момент у будущей игры не было названия, а сюжет и вселенная выглядели несколько иначе.
Вот что интересного есть в опубликованных материалах:
Про геймплей
- Геймплей игры планировалось строить на базе Star Wars KOTOR, но требовались доработки с прицелом на массовую аудиторию.
- Игроки исследуют галактику, состоящую из процедурно сгенерированных планет. Корабль главного героя можно улучшать.
- Мультиплеерный элемент: игроки могут встречать друг друга в определенных локациях, торговать и общаться в чате.
- Путешествуя по галактике, игроки исследовали миры инопланетных рас и изучали неизведанные области космоса.
- У каждого кластера звезд есть общая тема, сюжетная линия или цель.
Про вселенную игры
- Люди были «спроектированы» как раса рабов для могущественных пришельцев, когда-то контролировавших галактику. Затем могучая раса исчезла, но на базе ее технологий развились другие инопланетные расы.
- Оказывается, люди могут использовать древние технологии так, как это недоступно другим расам. Это делает человечество очень важным.
Про сюжет
- Главный герой — элитный представитель человечества, работающий в каком-нибудь агентстве, пытающемся усилить влияние людей в галактике.
- Важную роль во взаимодействии различных рас, живущих в галактике, играет космическая станция Звездный Город, где собираются такие же исследователи, как главный герой.
- Некоторое время игроки должны были бороться с армией летучих мышей-батарианцев под командованием Сарена. Затем разработчики пришли к финальной концепции о противостоянии органиков и синтов.
И еще кое-что
- Название Mass Effect появилось не сразу: в разное время разработчики предлагали названия вроде Star Citadel, The Epsilon Effect, Element Zero или Nebula.
- В первом дизайн-документе от 2003 года релиз будущей игры планировался в 2007 году. Так и вышло.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно