Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

В Genshin Impact протестировали FSR: картинка стала хуже, частота кадров упала

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Мелкие объекты с суперсэмплингом выглядят не очень хорошо.

В Genshin Impact протестировали FSR: картинка стала хуже, частота кадров упала

В начале октября в бета-версии Genshin Impact появилась поддержка суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution 2.0 от AMD. Ожидается, что FSR будет работать в режиме сглаживания, заменив собой другие технологии — они пропали из настроек.

Теперь инсайдер Sagiri опубликовал первые сравнительные кадры FSR и технологии SMAA. Сравнение оказалось не в пользу FSR.

На крупном плане хорошо видно, что при использовании FSR границы мелких объектов выглядят некорректно: их покрывает рябь, характерный артефакт суперсэмплинга. При использовании SMAA в версии 3.1 такой проблемы нет.

Кроме того, частота кадров при использовании FSR в режиме сглаживания может быть ниже, чем при использовании SMAA. В тестовой сцене частота кадров с FSR была на 10 ниже, чем с SMAA.

Возможно, к релизу обновления 3.2 разработчики лучше адаптируют FSR под движок Unity, на котором построена Genshin Impact, и качество картинки удастся улучшить, одновременно повысив частоту кадров.

Стоит отметить, что студия miHoYo пока не анонсировала появление FSR в Genshin Impact. Возможно, разработчики просто проводят эксперимент и в релизную версию обновления поддержка FSR не попадет.

Обновление 3.2 будет выпущено 2 ноября.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
4693 голоса, 61.6%
Трейлер не очень, подожду геймплей
628 голосов, 8.2%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
948 голосов, 12.4%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
1347 голосов, 17.7%
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика