ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В 100 раз больше деталей и быстрая миграция: о работе с Unreal Engine 5 рассказывает студия The Coalition
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Теперь в глазу персонажа может быть больше полигонов, чем в старой модели.
Во время последней презентации Unreal Engine 5 была показана технологическая демка, созданная студией The Coalition, авторами Gears 5. Студия не просто экспериментирует с движком: она помогала Epic Games с созданием другой демки, The Matrix Awakens.
После демонстрации движка сотрудники The Coalition ответили на несколько вопросов официального блога Xbox и поговорили о своем опыте работы с Unreal Engine 5. Вот самые интересные моменты из их рассказа.
- Система динамической детализации Nanite сильно облегчает жизнь художников: те могут делать модели с десятками миллионов полигонов, а масштабирование берет на себя движок.
- Unreal Engine 5 позволяет резко — более чем в 100 раз — повысить детализацию. Разработчики могут использовать ассеты кинематографического качества.
- Например, глаз персонажа в демке The Cavers состоит из такого количества полигонов, которое в играх предыдущего поколения тратилось на всего персонажа.
- При создании демки The Cavern использовалась система записи лицевой анимации следующего поколения. Ничего более реалистичного студия пока не делала.
- Раньше на консолях нельзя было сделать полностью динамическое глобальное освещение, с системой Lumen из Unreal Engine 5 это возможно. Lumen меняет правила игры — больше не нужно «перезапекать» освещение, когда меняются его настройки.
- The Coalition экспериментирует с Unreal Engine 5 уже год. За это время сделано три демки: Alpha Point, The Matrix Awakens и The Cavern.
- Переносить проекты с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 очень легко. В случае с демкой Alpha Point весь процесс занял около двух недель.
- Новый движок работает значительно быстрее. На Unreal Engine 4 демка тормозила по мере добавления некстген-ресурсов, на Unreal Engine 5 все стало работать очень быстро.
- У Unreal Engine 5 удачная модульная архитектура, ее можно расширять самодельными плагинами. По сравнению с UE4 разработчикам стало проще дополнять движок собственным кодом.
- Суперсэмплинг Temporal Super Resolution работает очень хорошо, разработчикам стоит обратить на него внимание.
- С Unreal Engine 5 стало проще итерировать, теперь на полировку и улучшение игры можно потратить больше времени. Очень помогает возможность полноценно запускать игру прямо из редактора движка.
- Во время работы над демкой The Matrix Awakens разработчики UE5 улучшили поддержку консолей нового поколения и доработали сами инструменты движка.
Движок Unreal Engine 5 ушел в релиз и сейчас доступен всем разработчикам. Сейчас на нем работает Fortnite, в ближайшие месяцы вряд ли появятся полноценные новые игры на базе этой технологии.
Читать далее
- В демку Unreal Engine 5 добавили Бэтмена, умеющего драться: видео
- Красиво, но цена высока: главное из разбора демки Unreal Engine 5 от Digital Foundry
- СМИ: в Европе закончились съемки третьего сезона «Ведьмака»
- Оверклокеры установили 7 мировых рекордов на Intel Core i9-12900KS
- Вышел Unreal Engine 5, в работе новая Tomb Raider: главные анонсы презентации Epic Games
- Посмотрите на фотореалистичную мастерскую плотника, сделанную на Unreal Engine 5
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
83 голоса, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
367 голосов, 54.4%
Assassins Creed Shadows
140 голосов, 20.7%
Monster Hunter Wilds
27 голосов, 4.0%
Avowed
39 голосов, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.8%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть