- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Resident Evil Sample Ver. 02/08 – разбор прототипа
Так уж получилось, что данная версия отличается от предыдущих минимально, но разобрать её придётся полностью из-за совершенной мною глупости. Глупость заключается в том, что полный разбор первой части на вырезанный контент я сделал на DTF. Хуже то, что администрации там плевать на авторов и просить редактирования с целью дополнения – бессмысленно.
Версия появилась в сети 27 июля, а прототип имеет дату: 8 февраля 1996 года. Самый поздний прототип на данный момент, ибо прошлый имел дату: 31 января 1996 года.
Впрочем, прототип имеет свои уникальные отличия. Более того, до недавних пор, все прототипы были японского региона, в этот раз в наши руки попала американская ранняя версия игры. Что-ж, не будем тянуть кота за одно место, приступим к разбору:
1. Цензура.
Как наверняка многие знают, BIOHAZARD от Resident Evil отличается не только региональным адаптированием, но и цензурой жестокости. Разумеется, эта версия уже содержит цензуру, но даже больше, чем в финальной версии игры! В этом прототипе, вся кровь врагов – зелёная, только кровь персонажа осталась без изменений (красная). Впрочем, цензура наложена криво, ибо не смотря на всю зелень, оторванные конечности краснеют.
Изменения цвета крови затронули не только игровой процесс, но и финальные титры:
Далее, мы пойдём разбирать версию следующим образом: сначала я опишу то, чего не было в предыдущих прототипах, затем в отдельном разделе опишу то, что было в прошлых прототипах (для новичков).
2. Отличия, которые не встречались ранее в прототипах.
Начиная разбирать версию, не стоит забывать, что это не BIOHAZARD и что некоторые изменения не являются для версии нормой.
Как мы знаем, в японской версии, Крис и Джилл обозначены сложностью: Крис – сложно, Джилл – легко. В оригинальной американской версии подписи сложностей исчезли, но, как выяснилось, так было не всегда и в данном прототипе сложности подписываются:
После старта игры нам показывают вступительный ролик, который в американской версии поддался цензуре: Крис не закуривает сигарету, а также все сцены борьбы Джозефа с цербером были вырезаны. Помимо цензуры, в оригинальной американской версии был изменён саундтрек во время представления главных героев игры. Впрочем, так тоже было не всегда и в прототипе музыка осталась нетронутой.
Изменения в роликах, в плане музыки, коснулись и титров, где привычная мелодия "Still Dawn" ещё не появилась, а вместо неё играет трек от Fumitaka Fuchigami – I Won't Let This End As A Dream.
Более того, в титрах даже сохранился кусочек японской версии, ведь часть титров идет на японском языке!
Следующим отличием идут файлы. Американцы не очень любят читать, по всей видимости, раз файлы волновали их больше всего. Мало того, что в американской версии файлы лишены картинок, так ещё и в прототипе они были короче! По неизвестным причинам, в прототипе отсутствует первая страница файла с его названием. Подобрав файл, мы начинаем читать сразу его содержимое, а название можно прочесть только в сообщении о подборе предмета.
Американский прототип имеет ещё ряд багов, которые прохождению не мешают, но являются не особо приятными:
1. В сценарии за Джилл, в подземелье с Барри, начинают появляться артефакты на локации, а оружие Барри и вовсе мерцать зелёным цветом:
2. В сценарии за Криса, в доме охраны, в сценке лечения Криса Ребеккой – вопрос о лечении будет воспроизводится на протяжении всей сценки, в субтитрах, а выбор между "YES" и "NO" – отсутствует.
3. Красный камень не перестаёт сиять после того, как его извлекли. Сияние камня также выглядит как-то странно:
4. В тексте слайдов, вместо "–" используется "/":
Но, нет худа без добра. Для тех, кто читал мою статью на DTF и те, кто играл в Sample Ver. 01/31 – есть небольшое открытие века! Дело в том, что в этой версии, как и в 01/31 отсутствуют МО диски. Кажется, что спасти Джилл или Криса уже нельзя... Оказывается, за непонятным простому люду языком японцев, скрывалась надпись, что для получения кодов от камеры – нужны не МО диски, а красящие ленты! А так как в этой версии красящие ленты не тратятся от сохранения, игрок наберёт их немалое количество. Что в этом прототипе, что в 01/31, для освобождения напарника требуется всего-навсего применить красящую ленту и получить заветный код.
Однако, если в японском прототипе файл с кодом выдаётся верный, то в этой версии выпадает репорт о "В-Шок".
Ещё одним странным отличием версии является то, что в доме охраны нет зомби... Всю локацию мы просто бегаем и собираем предметы, даже нож брать необязательно!
На этом моменте отличия, которые не появлялись в предыдущих прототипах, закончились. Переходим к последней фазе.
3. Отличия, которые ранее встречались в прототипах.
Чтобы сильно не затягивать с этим делом, все отличия помещу в одну галерею. Сравнения с финальной игрой представлены не будут, ибо тут нет отличающихся локаций и все сравнения можно увидеть в статье на DTF. Отличия в большинстве своём – это расположение предметов на локации и вырезанные предметы из финальной версии.
Стоит напомнить, что в Sample Ver. 01/31 патроны нельзя было складывать, они делились на обоймы – тут аналогичная ситуация. А также то, что после смерти Ричарда сыворотка остаётся у нас.
Дополнительно, тут я сделаю то, чего не сделал на DTF – прикреплю видео с записями отличающихся звуков, а именно:
1. Звук того, как зомби едят других зомби и игрока, но только в данной локации:
2. Звук Явна:
В качестве сравнения можете воспользоваться любым из прохождений, коих на YouTube бесконечное множество.
Подведём итог. Остался ли я доволен версией? Да, заполучить хоть какой-то кусочек ранней версии не каждый день удаётся. Много ли отличий и понравились они мне? Отличий немного, но те, что есть из новых – радуют. Первоначально, я спутал данную версию с той, что фигурировала в журналах, но, как оказалось, я ошибся и эта версия отличается.
На этом у меня всё, спасибо, что читали и до новых встреч!
- Я тебя нарисовал: комиксы, посвящённые Resident Evil (1996)
- RESIDENT EVIL (1996) – различия версий
- Слух: Bethesda открыла студию для создания ремастеров
- «Железный человек не обнаружен»: в США уже год ловят необычного нарушителя
- В честь 25-летия Resident Evil выпущены духи в стиле Джилл Валентайн, Криса Редфилда и Леона Кеннеди
- Фрагмент Resident Evil воссоздали на Unreal Engine 4