- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как дела у Kingdoms Reborn — смеси Civilization и карточной игры
С карточной частью и эндгеймом будут что-то придумывать.
В раннем доступе Steam вышла стратегия Kingdoms Reborn, достаточно необычно смешивающая механики карточной стратегии, менеджера в духе Cities Skylines или Anno и более глобальной игры в стиле Sid Meier’s Civilization. Первые отзывы у Kingdoms Reborn очень положительные, но к игре есть вопросы.
Игроки активно хвалят общую концепцию. Система карт довольно интересно обновила стратегические механики: в Kingdoms Reborn, напомним, игрок каждый ход покупает карты, от которых зависит, какие действия он может предпринять.
Сами ходы ограничены во времени, выбирать карты нужно каждые две с половиной минуты. В принципе, можно взять сразу все пять предлагаемых карт, но только если на них хватит ресурсов, заработанных благодаря налогам.
Стартовый геймплей Kingdoms Reborn игрокам понравился. В начале игры карты действительно играют важную роль, помогая налаживать производственные цепочки и удовлетворять базовые, еще очень простые желания жителей вроде жилья или пищи.
Затем ситуация меняется. Во-первых, спустя два или три часа в Kingdoms Reborn начинает кончаться контент — проект сейчас в стадии раннего доступа — и игроки начинают более-менее ходить по кругу, решая примерно одни и те же проблемы примерно одинаковыми способами.
Во-вторых, из-за достаточно большого количества ресурсов появляется возможность почти постоянно роллить карты до тех пор, пока среди них не попадется что-то нужное. В результате карты из интересной механики становятся бессмысленным придатком, который было бы проще заменить обычной системой строительства.
Отдельно стоит сказать, что система карточек играет большую роль только в начале, когда у тебя особо нет денег на рероллы. Однако со временем (особенно с появлением Wild Card) вся эта система начинает просто раздражать. Оптимально было бы дать при создании мира опцию вовсе отключить карты - честно, они не привносят ничего хорошего в игру.
Procyon cancrivorus
Идея с карточками (когда ты можешь построить не все, что захочешь, а только то, что выпадет в карточках раз в 180 что ли секунд) кажется любопытной, но в какой-то момент начинает раздражать. Плюс ко всему и самих построек как-то маловато - через 5 часов тут просто нечего делать уже (на самом деле даже чуть раньше)
Feix Riot
Кроме того, по мере роста поселений ими становится значительно сложнее управлять. Если в первые часы Kingdoms Reborn выглядит как расслабленная стратегия — боевых действий, к слову, тут нет — то в условном эндгейме начинает больше напоминать управление реальным и достаточно бедовым государством.
В какой-то момент оказывается проще не бороться за выживание, а положиться на естественную миграцию. В том смысле, что если повезет, то за лето в поселение успеет приехать больше жителей, чем зимой умирает от голода, и они как-то доживут до нового сезона.
Что касаемо минусов, то конечно же не очень хороший баланс всего чего только можно, потому что когда население становится 200+ то ты уже не понимаешь кто где и как работает, постоянная нехватка еды и особенно угля!
IgroZona
Разработчик Kingdoms Reborn — игрой занимается один человек — обещает поработать над этими проблемами в будущих обновлениях и перебалансировать экономическую систему игры. Конкретной дорожной карты у Kingdoms Reborn пока нет.
Со временем команда расширится. В частности, предполагается, что в обозримом будущем — через полгода или год — будут переработаны модели построек, сейчас выглядящие примерно одинаково. Этим займется отдельный моделлер.
По его оценке, игра пробудет в раннем доступе порядка двух лет. Патчи для Kingdoms Reborn планируется выпускать еженедельно.