Evernews 9905

Как дела у Kingdoms Reborn — смеси Civilization и карточной игры

1
Поделиться
Поделиться

С карточной частью и эндгеймом будут что-то придумывать.

Как дела у Kingdoms Reborn — смеси Civilization и карточной игры

В раннем доступе Steam вышла стратегия Kingdoms Reborn, достаточно необычно смешивающая механики карточной стратегии, менеджера в духе Cities Skylines или Anno и более глобальной игры в стиле Sid Meier’s Civilization. Первые отзывы у Kingdoms Reborn очень положительные, но к игре есть вопросы.

А вот еще история
Kingdoms Reborn — когда смешали Civilization, Cities Skylines и карточную стратегию

Игроки активно хвалят общую концепцию. Система карт довольно интересно обновила стратегические механики: в Kingdoms Reborn, напомним, игрок каждый ход покупает карты, от которых зависит, какие действия он может предпринять.

Сами ходы ограничены во времени, выбирать карты нужно каждые две с половиной минуты. В принципе, можно взять сразу все пять предлагаемых карт, но только если на них хватит ресурсов, заработанных благодаря налогам.

Стартовый геймплей Kingdoms Reborn игрокам понравился. В начале игры карты действительно играют важную роль, помогая налаживать производственные цепочки и удовлетворять базовые, еще очень простые желания жителей вроде жилья или пищи.

Затем ситуация меняется. Во-первых, спустя два или три часа в Kingdoms Reborn начинает кончаться контент — проект сейчас в стадии раннего доступа — и игроки начинают более-менее ходить по кругу, решая примерно одни и те же проблемы примерно одинаковыми способами.

Во-вторых, из-за достаточно большого количества ресурсов появляется возможность почти постоянно роллить карты до тех пор, пока среди них не попадется что-то нужное. В результате карты из интересной механики становятся бессмысленным придатком, который было бы проще заменить обычной системой строительства.

Отдельно стоит сказать, что система карточек играет большую роль только в начале, когда у тебя особо нет денег на рероллы. Однако со временем (особенно с появлением Wild Card) вся эта система начинает просто раздражать. Оптимально было бы дать при создании мира опцию вовсе отключить карты - честно, они не привносят ничего хорошего в игру.

Procyon cancrivorus

Идея с карточками (когда ты можешь построить не все, что захочешь, а только то, что выпадет в карточках раз в 180 что ли секунд) кажется любопытной, но в какой-то момент начинает раздражать. Плюс ко всему и самих построек как-то маловато - через 5 часов тут просто нечего делать уже (на самом деле даже чуть раньше)

Feix Riot

Кроме того, по мере роста поселений ими становится значительно сложнее управлять. Если в первые часы Kingdoms Reborn выглядит как расслабленная стратегия — боевых действий, к слову, тут нет — то в условном эндгейме начинает больше напоминать управление реальным и достаточно бедовым государством.

В какой-то момент оказывается проще не бороться за выживание, а положиться на естественную миграцию. В том смысле, что если повезет, то за лето в поселение успеет приехать больше жителей, чем зимой умирает от голода, и они как-то доживут до нового сезона.

Что касаемо минусов, то конечно же не очень хороший баланс всего чего только можно, потому что когда население становится 200+ то ты уже не понимаешь кто где и как работает, постоянная нехватка еды и особенно угля!

IgroZona

Разработчик Kingdoms Reborn — игрой занимается один человек — обещает поработать над этими проблемами в будущих обновлениях и перебалансировать экономическую систему игры. Конкретной дорожной карты у Kingdoms Reborn пока нет.

Со временем команда расширится. В частности, предполагается, что в обозримом будущем — через полгода или год — будут переработаны модели построек, сейчас выглядящие примерно одинаково. Этим займется отдельный моделлер.

По его оценке, игра пробудет в раннем доступе порядка двух лет. Патчи для Kingdoms Reborn планируется выпускать еженедельно.

Теги: Kingdoms Reborn, Игры
Evernews
7894 подписчика
День запрета аниме: что уже запретили, что (пока) нет и как суд чуть-чуть нарушил авторские права