- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Тут нет сложного сюжета»: продюсер и сценарист Assassin's Creed Valhalla рассказывают об игре
Эйвора нельзя назвать таким уж союзником Незримых или противником Древних.
Ведущий сценарист Assassin’s Creed Valhalla Дарби МакДевитт и продюсер Жюльен Лаферьер дали интервью Game Informer. В разговоре с журналистами разработчики поговорили о сюжетах игры в древности и современности, а также объяснили, как Эйвор на самом деле относится к Незримым и Ордену Древних.
Про репутацию и союзы
Сперва, в начале игры, сразу после высадки в Англии, Эйвор никому особенно не нужен: ему придется искать союзников, готовы помочь закрепиться на новой земле. Постепенно персонаж будет становиться все влиятельнее, со временем его репутация достигнет такого уровня, что местные правители сами начнут предлагать Эйвору союз.
Однако просто взять и принять их предложение не выйдет. Даже если потенциальный союзник предложил Эйвору объединиться, игрокам все равно придется помочь ему разобраться с определенными проблемами.
Про Орден Древних
Главного героя Valhalla не особо интересует многовековое противостояние Незримых и Ордена Древних. Эйвор охотится на членов Ордена просто потому, что Незримые, с которыми подружился его сводный брат, дают за них хорошие награды. Кроме того, устранение членов Ордена помогает заключать союзы в Англии.
Про сюжет в эпоху викингов
Разработчики сравнивают сюжет с цветком. В середине — поселение Эйвора, куда он возвращается между миссиями, а лепестки это задания и сюжетные арки, посвященные поискам союзников и исследованию новых земель. Сам по себе сюжет достаточно прост.
Тут нет сложного сюжета, через который вам пришлось бы продираться. Лишь серия эпизодов, так или иначе затрагивающих темы лидерства, чести, предательства, позора, репутации. В какой-то момент к ним добавится более личная история про Эйвора и пророчество.
Дарби МакДевитт
Сюжет, связанный с пророчеством, развивается как классическая западная история и разбит на три акта. Но он вплетен в более масштабный основной сюжет, больше напоминающий норвежские саги.
Основных сюжетных арок в игре три: про личную историю Эйвора; про развитие клана; про противостояние Древних и Незримых. В финале все сюжетные арки сольются воедино.
Про сюжет в современности
По чистому времени прохождение сюжета в современном мире занимает примерно столько же, сколько в Origins или Odyssey. Но теперь этот сюжет в основном подается через аномалии Анимуса — разломы, появляющиеся в самой симуляции.
Для прохождения разломов не надо грузить уровень в современности: симуляция просто ставится на паузу, а Эйвор превращается в Лейлу. Геймплейно разломы это головоломки, за их прохождение выдаются хорошие награды.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series 10 ноября 2020 года, версия для PlayStation 5 появится 12 ноября.
- В земли чудовищ и индейцев: новые скриншоты Assassin’s Creed Valhalla
- Время завоеваний: 7-минутный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
- Почему Билли Айлиш написала главную тему «Не время умирать»: объясняет режиссер Кэри Фукунага
- В воде и без света: как запускали Baldur’s Gate 3
- В Assassin’s Creed Valhalla пол Эйвора выбирается из трех вариантов: в третьем он меняется динамически
- Асгард и Йотунхейм на новых кадрах Assassin’s Creed Valhalla