Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PlayStation 5
Аватар Evernews Evernews

Как объемный звук и быстрый SSD PlayStation 5 повлияют на игры: рассказывают разработчики

11
0
Поделиться
Телеграфировать

Спойлер: с накопителем игры быстрее грузятся, а объемный звук повышает степень погружения в игровой мир.

Как объемный звук и быстрый SSD PlayStation 5 повлияют на игры: рассказывают разработчики

Разработчики, сотрудничающие с игровым подразделением Sony и создающие игры для PlayStation 5, продолжают делиться мнениями о возможностях консоли. В прошлый раз они поговорили про геймпад DualSense, на этот раз речь шла о быстром SSD-накопителей и трехмерном звуке Tempest 3D AudioTech.

Как геймпад PlayStation 5 меняет геймплей: рассказывают разработчики

Мнением о технологиях поделились как сотрудники внутренних студий Sony, так и независимые разработчики. Мы коротко пересказываем ключевые моменты из их рассказов.

Про скоростной накопитель

Брайан Хортон, креативный директор Spider-Man Miles Morales: благодаря SSD-накопителю можно быстрее грузить более качественные ассеты. Благодаря этому город станет красивее, чем когда-либо, но это лишь начало — дальше будет еще лучше.

Гэвин Мур, креативный директор Demon's Souls: накопитель используется не только для хранения данных, но и в качестве чуть более медленной оперативной памяти.

Маттиас Энгстрем, руководитель разработки Hitman 3: благодаря очень большой скорости загрузки игрокам будет интереснее экспериментировать и пробовать что-то новое.

Нил Хилл, ведущий программист Far Cry 6: скоростные накопители и возможность очень быстрой потоковой загрузки данных наверняка побудят разработчикам к интересным инновациям в области дизайна игр с открытым миром.

Ари Арнбьернссон, ведущий программист Returnal: возможно, разработчики вообще откажутся от концепции уровней.

Про трехмерный звук

Гарри Крюгер, руководитель разработки Returnal: трехмерный звук позволит повысить степень погружение в игровой мир и упростит ориентацию в пространстве во время боев — можно будет по звуку понять, где находится враг.

Джулиан Марода, креативный директор Norsfell: разработчики смогут еще детальнее прорабатывать озвучку, активно меняя звуки в зависимости от уровня противников или мест, в которых находится игрок.

Матиас де Йонге, креативный директор Guerrilla Games: в Horizon Forbidden West игрокам будет гораздо проще понять, где находятся машины — это пригодится и для боев, и для стелса.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 8: трехмерный звук — отличная штука для хорроров. Сейчас, чтобы ощутить его преимущества, уже не нужны дорогие стереосистемы, достаточно обычной гарнитуры.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
281 голос, 5.4%
От 50000 до 100000 рублей
182 голоса, 3.5%
От 25000 до 50000 рублей
204 голоса, 3.9%
От 10000 до 25000 рублей
423 голоса, 8.2%
До 10000 рублей
1032 голоса, 20.0%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
3047 голосов, 58.9%
Теги: PlayStation 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика