- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как объемный звук и быстрый SSD PlayStation 5 повлияют на игры: рассказывают разработчики
Спойлер: с накопителем игры быстрее грузятся, а объемный звук повышает степень погружения в игровой мир.
Разработчики, сотрудничающие с игровым подразделением Sony и создающие игры для PlayStation 5, продолжают делиться мнениями о возможностях консоли. В прошлый раз они поговорили про геймпад DualSense, на этот раз речь шла о быстром SSD-накопителей и трехмерном звуке Tempest 3D AudioTech.
Мнением о технологиях поделились как сотрудники внутренних студий Sony, так и независимые разработчики. Мы коротко пересказываем ключевые моменты из их рассказов.
Про скоростной накопитель
Брайан Хортон, креативный директор Spider-Man Miles Morales: благодаря SSD-накопителю можно быстрее грузить более качественные ассеты. Благодаря этому город станет красивее, чем когда-либо, но это лишь начало — дальше будет еще лучше.
Гэвин Мур, креативный директор Demon's Souls: накопитель используется не только для хранения данных, но и в качестве чуть более медленной оперативной памяти.
Маттиас Энгстрем, руководитель разработки Hitman 3: благодаря очень большой скорости загрузки игрокам будет интереснее экспериментировать и пробовать что-то новое.
Нил Хилл, ведущий программист Far Cry 6: скоростные накопители и возможность очень быстрой потоковой загрузки данных наверняка побудят разработчикам к интересным инновациям в области дизайна игр с открытым миром.
Ари Арнбьернссон, ведущий программист Returnal: возможно, разработчики вообще откажутся от концепции уровней.
Про трехмерный звук
Гарри Крюгер, руководитель разработки Returnal: трехмерный звук позволит повысить степень погружение в игровой мир и упростит ориентацию в пространстве во время боев — можно будет по звуку понять, где находится враг.
Джулиан Марода, креативный директор Norsfell: разработчики смогут еще детальнее прорабатывать озвучку, активно меняя звуки в зависимости от уровня противников или мест, в которых находится игрок.
Матиас де Йонге, креативный директор Guerrilla Games: в Horizon Forbidden West игрокам будет гораздо проще понять, где находятся машины — это пригодится и для боев, и для стелса.
Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 8: трехмерный звук — отличная штука для хорроров. Сейчас, чтобы ощутить его преимущества, уже не нужны дорогие стереосистемы, достаточно обычной гарнитуры.
- Теория: что внутри у PlayStation 5
- PlayStation 5 два часа показывали на Twitch, а потом съели — оказалось, это торт
- Смотрим презентацию новых игровых карт Nvidia
- Сколько стоят микротранзакции Marvel’s Avengers в пересчете на рубли
- Обратная совместимость PlayStation 5 работает только на поколение назад
- СМИ: новый Xbox выйдет в начале ноября, PlayStation 5 — в середине