- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сценарист The Witcher 3 вспоминает игру в честь ее юбилея
Прощание Геральта и Трисс это сплошная «Касабланка».
The Witcher 3 исполнилось пять лет — игра вышла 19 мая 2015 года. По этому поводу журналисты VG247 побеседовали с Якубом Шамалеком, старшим сценаристом игры; The Witcher 3 стал его первым проектом в игровой индустрии.
Во время сессии вопросов и ответов Якуб поделился историями о разработке The Witcher 3, рассказал об удачных ходах из дополнений, которые стоило применить в самой игре, и поделился несколькими любимыми пасхалками.
Кроме того, сценарист пообещал, что Cyberpunk 2077, следующий проект студии, окажется еще лучше, чем The Witcher 3. Вот самые интересные моменты из рассказа Якуба.
Про забавные баги
Во время диалогов и катсцен персонажи могли лишаться одежды или вдруг принимать стандартные Т-позы. NPC обожали танцевать в самые неподходящие моменты — например, на похоронах.
Самому Якубу больше всего нравился баг с Геральтом, едва не проваливавшимся под текстуры: он буквально ползал по земле, но ноги персонажа при этом оставались в нормальном положении. А гуси в какой-то момент научились закрывать за собой двери.
Про ныряние и Плотву
Геральт довольно долго не мог нырять — сделать эту механику решили только на позднем этапе разработки. В результате дизайнерам пришлось пройтись по заданиям и задним числом добавить подводные объекты там, где это было оправдано.
Плотва не всегда была единственной лошадью ведьмака. Изначально предполагалось, что игроки смогут менять лошадей; Якуб не говорит, почему разработчики отказались от этой идеи и оставили Геральта наедине с Плотвой.
Про отсылки
На самом деле все дополнение «Кровь и вино» это одна большая отсылка к классическим фильмам и романам о вампирах. В дополнении «Каменные сердца» есть отсылки к нескольким фильмам про ограбления.
Сцена в Новиграде, когда Трисс прощается с Геральтом, воссоздает один из моментов «Касабланки». А создавая сцену с Гюнтером О'Димом и ложкой, разработчики вдохновлялись сериалом «Во все тяжкие».
Про удачные находки из дополнений, которые стоило бы добавить в игру
В базовую The Witcher 3 стоило бы добавить одну или две по-настоящему ветвящихся истории, где в зависимости от принятых решений игрок получал совершенно другой сюжет. В дополнении «Кровь и вино» такое ветвление происходит в Стране тысячи сказок и во время общения со Скрытым.
Про любимые квесты
У Якуба два таких задания. Во-первых, встреча ведьмаков в Каэр Морхене, когда Геральт, Ламберт и Эскель устраивают пьяную пирушку: было очень интересно показать охотников на монстров с новой стороны.
Во-вторых, небольшое, но крайне необычное побочное задание «Пещера Снов», которое можно отыскать на Скеллиге. Игрокам здесь нужно пройти несколько испытаний, во время которых они встретятся с летающим китом и светящимися грибами.
Про любимую шутку
Это момент во время контракта на чудовище из Туфо — он появился в дополнении «Кровь и вино». Геральт может заявить недовольному клиенту-аристократу, что все претензии стоит направить в службу поддержки клиентов Каэр Морхена. Фанаты даже сделали комикс по мотивам этой сцены.
Про пасхалки
Все настоящие пасхалки игроки нашли, возможно, незамеченными остались только шутки, предназначенные для сотрудников CD Projekt RED.
Одной из самых неочевидных таких шуток Якуб называет отсылку к неприличной поэме римского поэта Катулла: сценарист, изучавший античность, процитировал ее на латыни. Спустя несколько лет Якуб выяснил, что фанаты все-таки нашли отсылку.
Про прыжки между мирами
История с путешествием Цири между мирами прошла через очень много итераций. В одной из первых версий игроки могли оказаться в психиатрической лечебнице: один из ее постояльцев указывал Цири, где следует искать портал.
В конце концов разработчики решили полностью отказаться от встреч с NPC во время таких прыжков — так все путешествие казалось более жутким.
Для CD Projekt RED, признает Якуб, The Witcher 3 стал поразительным успехом. Когда разработка игры только начиналось, в студии работало порядка сотни человек, сейчас CD Projekt это команда из тысячи людей, распределенная по нескольким странам.
Cyberpunk 2077, надеется сценарист, сумеет вывести качество игр студии на новый уровень. Фанаты смогут увидеть, что последние пять лет разработчики не почивали на лаврах, а создали одну из лучших ролевых игр в истории.
- Для The Witcher 3 нарисовали текстуры ведьмачьих доспехов в разрешении 4К
- Видео: музыканты, сидящие на карантине, играют главную тему The Witcher 3
- Игроки в COD Warzone смогли впервые открыть бункер
- Почти половину денег Ubisoft зарабатывает на микротранзакциях
- В честь 5-летия The Witcher 3 Геральт отправился в Китай, а Гвинт вышел в Steam
- The Witcher 3 исполнилось 5 лет — вспоминаем истории о создании игры