- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ghostrunner — вторая игра на UE4 с трассировкой лучей. Ее включение просаживает fps почти втрое
Впрочем, режим с трассировкой лучей пока считается экспериментальным.
На прошлой неделе в Steam вышла демо-версия киберпанк-экшена Ghostrunner, напоминающего смесь Mirror's Edge и Cyberpunk 2077. Игра, разработанная на Unreal Engine 4, получила поддержку трассировки лучей.
Это редкое явление: помимо Ghostrunner существует всего один проект на Unreal Engine 4 с поддержкой трассировки лучей. Специалисты Digital Foundry исследовали игру, чтобы выяснить, насколько хорошо движок работает с технологией.
Сами разработчики называют поддержку трассировки лучей экспериментальной. В Ghostrunner с помощью трассировки улучшаются отражения, рендерятся более реалистичные тени и повышается качество глобального освещения. Все эти вычисления чрезвычайно ресурсоемки.
По оценке Digital Foundry, если разом включить все эффекты трассировки лучей, частота кадров в Ghostrunner падает почти втрое. Во время тестов игру запускали на GeForce RTX 2080 Ti: без трассировки карта выдавала в разрешении 4К порядка 70 кадров в секунду, с трассировкой fps упал ниже 30.
Наименее ресурсоемким эффектом трассировки лучей стало глобальное освещение: после его включения частота кадров проседает на 28-34%. Реалистичные тени снижают частоту кадров приблизительно на 39-63% в зависимости от сложности сцены, отражения с трассировкой понижают fps на 30-70%.
При этом, отмечают в Digital Foundry, игру явно есть, куда оптимизировать. В Ghostrunner множество мест со статичным светом, вычислить для которого освещение можно заранее; это позволит снизить нагрузку на трассировку теней и глобального освещения.
Еще можно понизить разрешение отражений. В Battlefield V, например, для этих расчетов используется разрешение, эквивалентное 40% от реального, а в Ghostrunner честно считается полное разрешение. Визуально разницы практически нет, но частота кадров очень сильно страдает.
Кроме того, в Ghostrunner пока не работает суперсэмплинг DLSS 2.0. Скорее всего, с этой технологией даже неоптимизированная трассировка лучей работала бы ощутимо быстрее — вероятно, частота кадров как минимум не опускалась бы ниже 30 fps.
Примечательно, что в разрешении 1080p нормальную производительность с включенной трассировкой лучей показывает GeForce RTX 2060. Возможно, полагают в Digital Foundry, в разрешении 4К есть проблемы еще и с нагрузкой на память: даже 11 гигабайт RTX 2080 Ti здесь оказалось недостаточно.
- Главные анонсы и события Future Gaming Show
- Один из игроков в Ghostrunner погиб 1116 раз, проходя демку
- Civilization VI получит сезонный пропуск — дополнения будут выходить каждые 2 месяца
- Анонсировано Guerrilla Collective — трехдневное онлайн-шоу Larian, ZA/UM и других студий
- Вышла демка Ghostrunner — экшена, напоминающего смесь Cyberpunk 2077 и Mirror’s Edge
- Новый геймплей Ghostrunner, гибрида Mirror’s Edge и Cyberpunk