- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Гигантские игровые миры не нужны, считает креативный директор Dying Light 2
Проработка в таких случаях гораздо важнее масштаба.
Площадь миров в последних играх Ubisoft может изменяться десятками квадратных километров. Креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала считает, что такой подход ошибочен: надо фокусироваться не на размерах миров, а на их наполнении.
В будущем, полагает Смектала, игровые миры вряд ли сильно увеличатся в размерах. Вместо этого разработчики будут прилагать больше усилий для того, чтобы наполнить уже имеющиеся пространства интересным контентом.
Не думаю, что на самом-то деле игрокам нужны более крупные миры. Им, как мне кажется, куда интереснее миры качественные, такие, что вызывают эффект погружения.
Благодаря потоковой загрузке на нынешнем поколении не так уж сложно создать гигантский мир. Вы просто подгружаете небольшие кусочки по мере продвижения игрока; так можно делать очень большие миры, не жертвуя производительностью.
Что влияет на производительность, так это количество и разнообразие NPC, их поведение, число анимаций.
Тимон Смектала
После выхода следующего поколения консолей, считает Смектала, разработчикам следует сфокусироваться не на еще большем раздувании размера миров. Дополнительные мощности следует потратить на повышение их качества.
По сути, в этом и заключается задача нашей студии. Мы хотим создавать игры с видом от первого лица и открытым миром, где будет такой уровень графики и погружения, что игроки смогут перепутать такой проект с реальностью.
Тимон Смектала
- Dying Light 2 отложили на неопределенный срок
- Опасный сиквел: как авторы Dying Light 2 рискуют, меняя серию к лучшему
- Как новые поколения PlayStation меняли лица персонажей игр
- Новое поколение Xbox называется просто Xbox
- Авторы Dying Light 2 уже экспериментируют с консолями следующего поколения
- Dying Light 2 будут поддерживать как минимум четыре года