- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Год на портирование и разрешение Sony: как игры Quantic Dream появились на PC
Студии удалось сохранить хорошие отношения с Sony, но больше у Quantic Dream не будет никаких эксклюзивов.
Руководитель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж дал интервью DualShockers, в котором затронул в том числе выпуск последних игр студии на PC. По словам Кейджа, для Quantic Dream переход к мультиплатформенным релизам стал естественным путем развития.
Предвидя то, как индустрия изменится после распространения облачных игровых сервисов, разработчики стремились стать не студией, производящей эксклюзивы по заказу одного из платформодержателей, а небольшим независимым издателем. Все началось с поисков партнера, готового инвестировать в компанию.
После нескольких встреч, рассказывает Кейдж, удалось договориться с холдингом NetEase. Однако работа над переходом на мультиплатформу началась еще раньше: портирование Heavy Rain, Beyond Two Souls и Detroit заняло около года.
С игровым подразделением Sony у нас всегда были отличные отношения. Они неизменно поддерживали нашу работу, а мы взамен были очень лояльны по отношению к компании. Так что мы предельно откровенно поговорили [о будущем компании], и Sony разрешила выпустить наши игры на PC.
На портирование игр, оптимизацию движков и переделку управления у нас ушло около года. Нужно было убедиться, что игра будут доступны всем владельцам PC. Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human стали первыми играми, не только разработанными, но и изданными Quantic Dream.
Дэвид Кейдж
При портировании, продолжает Дэвид, пришлось повозиться. Все эксклюзивы Quantic Dream жестко затачивались под консоли: разработчикам пришлось переписать нативный код, написанный с прицелом на железо PlayStation, так, чтобы он смог работать на PC.
Когда мы делали версии для PlayStation, то писали весь код нативно, максимально оптимизируя его под эту платформу. Кроме того, интерфейс был создан с прицелом под геймпад PlayStation. Во время разработки портов для PC все эти преимущества стали нашими проблемами.
Дэвид Кейдж
В итоге, по словам Кейджа, разработчикам пришлось поработать и над управлением, и над оптимизацией: надо было добиться, чтобы игры нормально работали на широком спектре железа, а не только на PC, по производительности близким к PlayStation.
В Quantic Dream довольны получившимися портами как с точки зрения качества, так и с точки зрения продаж. По словам Кейджа, количество реализованных копий Heavy Rain соответствует ожиданиям студии.
В будущем, рассказывает разработчик, компания больше не планирует разрабатывать эксклюзивные проекты. Все новые игры Quantic Dream будут исключительно мультиплатформенными и не обязательно появятся в Epic Games Store: сделка охватывает только Heavy Rain, Detroit и Beyond Two Souls.
- Яндекс.Маркет назвал самые популярные игры в России, в топе GTA 5, FIFA 19 и Minecraft
- Quantic Dream снова тизерит PC-версию Detroit Become Human
- Читы для Apex Legends и CS GO научились красть данные пользователей
- В разработке новая часть Metro
- Detroit Become Human появился в июльской линейке PS Plus по инициативе Sony
- В июле подписчики PS Plus получат не PES 2019, а Detroit Become Human и Heavy Rain