- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Зло в кармане – не вышедшие порты RESIDENT EVIL
Как вы уже догадались, речь идёт об трёхмерных играх, которые зачастую попадали на 8-ми битные портативные консоли. Если файтинг, такой как MORTAL KOMBAT 4, ещё можно придать кастрации до спрайтового мракобесия (речь не о напитке), то вот RESIDENT EVIL увы нет. Правда CAPCOM думают иначе, поэтому на свет, чуть было, не появилась портативная копия первой части на GameBoy Color.
Разработку порта, как оказалось, поручили двум разным студиям, одна из которых – Climax Entertainment.
Вслед за одним прототипом, вторая студия, которая, увы, не упоминается, выпускает свои. Всего известно, что существует три версии, две из которых нам благополучно слили.
В сравнении с прототипом от Climax Entertainment – игра потеряла много красок, локации и виды камер узнаваемы, но они потеряли много цветов, очертаний и даже объектов интерьера. Разнообразием врагов порт также не блещет, ибо в первом прототипе только зомби и никого больше. Зомби все одного типа, и умирают вставая на колени. Однако сложность заключается в их постоянном возрождении.
Подбирать предметы крайне нежелательно, ибо использовать, даже траву, нельзя. Ключи потеряли всякий смысл, их просто нет. Помимо всего прочего, прототип сильно забагован, из-за чего непроходим. К слову, все ролики, кроме кат-сцен, были вырезаны и оставлен один кадр с зомби.
Второй прототип. По своей составляющей – доработанная версия прошлого прототипа. Стали ярче цвета, меньше багов, два сценария, больше кат.сцен и многое другое.
К сожалению, версия как была непроходима, так и осталась. В данном случае из-за бага, который можно миновать, путём ловкости рук или же патчем от фанатов. Прямо перед боссом, Растение-42, из-за того, что красная книга вовсе не красная, вставить её в шкафчик нельзя. Баг лечится путём открытия двойных дверей.
Однако, финальные титры также не увидим, но уже из-за того, что Тирана попросту нет в игре, как и других врагов, кроме зомби и Явна. Явн выполнен настолько нелепо и смешно, что напоминает резиновую игрушку, при этом он не может нанести какой-либо урон в силу того, что он просто спрайт.
Третья версия. Про неё известно очень мало, ибо есть только пара скриншотов, которые в принципе совпадают с имеющимися прототипами. Исключением является красные зомби, новый тип врагов? Или просто перекраска старых? Увы, неизвестно.
Как уже видно выше, перенос трёхмерной игры с PlayStation на 8-ми битную портативную консоль GameBoy Color вышел крайне неудачно. Версия практически неиграбельна, и не из-за багов, а из-за самого процесса.
Чтобы взять предмет или активировать что-то нужно подойти в определённый участок и активировать, а это, поверьте, очень трудно. Собственно и сами CAPCOM это поняли (хотя глядя на скриншоты прототипа Dino Crisis для GameBoy Color...), поэтому версию и отменили. Несмотря на амбициозные надежды и разработку, даже реализована была функция сохранения – всё вышло крайне плохо.
А учитывая тот факт, что в игре не было роликов, не было многих кат.сцен, разнообразия врагов, звукового сопровождения и даже записки на 90% были вырезаны – порт, даже если бы и вышел, то не окупил бы затрат на разработку.
Тем не менее, портативную первую часть игроки получили, даже в двух исполнениях: Director's Cut для игровых мобильных телефонов SAMSUNG, а также изменённую версию для Nintendo DS, в которой не только изменили сложность и графику, но и ввели то, что было вырезано в ранних версиях.
Останавливаться на провальном достигнутом, CAPCOM, разумеется, не собирались. Миру является техническая демо-версия второй части, для новенькой, на то время, портативной консоли GameBoy Advance.
Версия играбельная, хоть и отсутствуют ролики оригинальной второй части. Отсутствует магазин Роберта Кендо, а также некоторые углы камер. А во время того, как на экране появляются зомби, число их не превышает трёх – игра начинала сильно тормозить. Собственно из-за низкого фреймрейта игру и свернули. От порта осталась только та самая и единственная техническая демо.
Пройти её можно только до баскетбольной площадки, в сценарии "Леон А". После прохождения стартует показ ролика игры Street Fighter. Все зомби не соответствуют оригиналу, как внешне, так и расположением.
На ряду с технической демо-версией RESIDENT EVIL 2, на свет является похожее чудо, только по мотивам ремейка первой части, вышедший в 2002 году.
Играбельной версии в сети нет, всё, что от неё осталось – парочка небольших видео и скриншоты:
1. Крис идёт и спотыкается обо что-то. К слову в оригинальном ремейке такого движения нет.
2. Крис демонстрирует приёмы кунг-фу, а также умирает от его последствий.
3. Из пола торчат щупальца Растения-42, рядом лежат мёртвые зомби. Кроме как моментом, видео не сходится с оригиналом ни в чём. Хочу заметить, что в технической демо-версии второй части зомби тоже не были точной копией тех, кто был в оригинальной игре.
Скриншоты версии, взятые с архивной версии сайта разработчика. Опознать локацию на первом скриншоте не удалось.
Последней известной отменённой, на данный момент, игрой в серии стала RESIDENT EVIL PORTABLE, для PSP. Кроме анонса, про игру ничего не известно. Не ясно, был ли хоть какой-то прототип игры или нет.
От игры осталось лишь видео с анонсом на Е3 2008:
Итог
Что в итоге? Как же хорошо, что эти чудеса света не вышли, боже, они ужасны... Правда я бы взглянул на PSP игру, но увы, что имеем. В любом случае, для одного раза ознакомится с этими прототипа можно... Пожалуйста, не повторяйте моих ошибок и не играйте в них в 10-ый раз – это очень сильно надоедает, учитывая их неиграбельность. Впрочем, интерес снова написать эту статью подогрел новый прототип для GameBoy Color, но как же было обидно, когда счастье продлилось буквально минуту...
На этом у меня всё, хотите больше статей – активничайте у меня в статьях и профиле, делайте всё, чтобы я видел заинтересованность. Всем удачи и до встречи.
- Сделано фанатами: Resident Evil 2 Reborn
- Испарившиеся мобильные игры Resident Evil – часть №1
- Каникулы Геральта: танцы, рыбалка и другие развлечения ведьмака в Monster Hunter World
- Джокера из Persona 5 собрали с помощью 46 тысяч доминошек
- BIOHAZARD 2 Prototype или же Resident Evil 1.5
- RESIDENT EVIL 2 (1998) – различия версий