- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как появился Outlast
Чтобы создать первую часть Outlast студии Red Barrels пришлось пройти по самому краю.
Сейчас Outlast это известная хоррор-франшиза с множеством фанатов, приличными продажами и далеко идущими планами: благодаря успеху своих хорроров студия Red Barrels может спокойно заниматься развитием серии и думать о других проектах. Но начиналось все непросто.
На конференции Berlin's Quo Vadis основатели Red Barrels рассказали, каким образом им удалось заработать на инди-хоррорах, разрекламировать игру без денег на рекламную кампанию и отыскать инвесторов, когда никто не верил в компанию.
Red Barrels основали бывшие сотрудники Ubisoft Montreal и EA Montreal. Еще в 2009 году они предлагали Ubisoft проработать концепцию хоррора, но получили отказ. Спустя несколько лет в EA начали сомневаться в будущем одиночных приключенческих игр и закрыли проект, над которым работали будущие основатели студии. Разработчики решили, что все равно сделают сюжетный хоррор, но уже исключительно своими силами.
Оставалось найти финансирование — и здесь возникли сложности. Оказалось, что инвесторы в целом разделяют опасения Electronic Arts: никто не хотел вкладываться в сюжетные игры. Разработчикам не удавалось заручиться поддержкой на протяжении полутора лет: венчурные инвесторы скорее вложили бы по $50 тысяч в десять мобильных игр, чем $500 тысяч в игру Red Barrels.
В конце концов поддержка была найдена: разработчики получили около $1 миллиона благодаря некоммерческому фонду Canada Media Fund. Этой суммы все равно было недостаточно: основатели Red Barrels вложили в игру собственные средства. В общей сложности на разработку первого Outlast было потрачено около $1.36 миллионов канадских долларов.
Игру выпустили в самый последний момент: к сентябрю 2013 года, когда Outlast наконец вышел на PC, банковский счет Red Barrels практически опустел. Сейчас основатель студии Филипп Морин вспоминает, что у разработчиков была возможность раздобыть еще немного денег, но это стоило бы им доли бизнеса. В студии решили поднапрячься и довести проект до конца — было обидно лишиться части компании после того, как вложили в нее почти все.
Ресурсы Red Barrels были настолько истощены, что разработка дополнения и портирование игры на консоли началась только после того, как PC-версия Outlast начала приносить какие-то деньги. Консольная версия была создана, но ресурсов компании недоставало для полноценной рекламной кампании — и Outlast решили сделать бесплатной для подписчиков PlayStation Plus.
Разработчики надеялись, что такой широкий жест расширит фанатское сообщество Outlast, положительно повлияет на продажи DLC и, возможно, самой игры. Их расчет оправдался: бесплатная игра привлекла стримеров и обзорщиков, об Outlast начали говорить за пределами PC. Продажи радовали: Морин вспоминает, что они постоянно оказывались выше прогнозов.
Благодаря наконец пришедшему успеху Red Barrels могли подумать о разработке сиквела. На этот раз ресурсов у студии было куда больше: если бюджет первой части оценивался в $1.36 миллионов канадских долларов, то на Outlast 2 студия потратила около $7 миллионов канадских долларов — и даже смогла отложить выход игры на полгода.
Чтобы отбить затраты отпускную цену игры пришлось поднять в полтора раза. В Red Barrels надеялись, что фанаты их поймут: по размеру Outlast 2 превосходила первую часть вместе с DLC. И фанаты поняли: сейчас, через год с небольшим после выхода игры, общие продажи серии Outlast достигли 15 миллионов копий или $64 миллионов. Правда, студии досталось только $45 миллионов — остальные деньги пришлось отдать дистрибьюторам.
Теперь Red Barrels занимается кое-чем принципиально новым: благодаря полученным ресурсам разработчики могут экспериментировать. После нескольких месяцев поисков студии удалось отыскать идею, которая заинтересует фанатов и в то же время будет существенно отличаться от того, что игроки видели в первых частях Outlast.
Сложно сказать, когда мы увидим новый проект студии. Сейчас разработчики занимаются созданием прототипов, планируют бюджет и, кажется, пытаются окончательно разобраться в том, что именно они хотят сделать. До встречи через пару лет?