- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Новые детали The Division от IGN First
Джулиан Герайти, креативный директор The Division, рассказал журналистам IGN о том, как продвигается разработка, а также показал несколько новых скриншотов игры. Далее приводятся самые интересные отрывки из интервью.
Будет ли у истории концовка? Понятно, что можно будет играть и после нее, но все же...
Герайти: Мы никогда не планировали делать The Division игрой, которая закончится с финальными титрами, и одной из наибольших трудностей было совмещение убедительной истории с открытым миром и нелинейной структурой. При этом у сюжета будет свое завершение.
А что вы подготовили для тех, кто практически прошел игру? Будут ли рейды в духе Destiny?
Герайти: Постоянное увеличение сложности в перестрелках и миссиях является краеугольным камнем геймплея, но важнее всего Темная Зона, где вы будете бороться с другими игроками, достигшими максимального уровня, за лучшую экипировку.
Сильно ли изменилась игра с того времени, когда ее впервые начали показывать публике? Осеняли ли разработчиков какие-то новые идеи или, может, были внесены корректировки в дизайн, чтобы сделать игру лучше?
Герайти: Если говорить о конкретных вещах, то вспоминается Оперативная база. Это должно было быть побочным занятием, но мы обнаружили, что игроки воспринимали ее как настоящий дом. Мы решили сделать ее более важной, и сейчас она занимает в игре центральное положение.
Будут ли времена года сменять друг друга во внутриигровом Нью-Йорке?
Герайти: Будут меняться погода и время суток, и зимой вы сможете столкнуться как с солнечной, ясной погодой, так и метелью.
The Division выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 8 марта 2016 года.