- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Несколько скриншотов альфа-версии The Division и впечатления игроков
Закрытый альфа-тест The Division подходит к концу, в следующий раз игроки смогут вернуться в опустевший Нью-Йорк лишь в начале 2016 года, во время закрытого бета-теста игры.
Оправдала ли The Division - или, во всяком случае, ее альфа-версия - возложенные на нее надежды, или в слухах о проблемах игры была доля истины?
На Reddit и NeoGAF есть несколько объемных комментариев от игроков, участвовавших в альфа-тестировании The Division. Посмотрим, что пишут альфа-тестеры, пока комментарии не заметили представители Ubisoft.
Итак, короткая версия: слухи, скорее всего, останутся лишь слухами, игра очень неплоха.
Отзывы игроков если не восторженные, то очень доброжелательные - практически всем понравилось практически всё. Проработка мира, графика, боевая система, звуки - всё очень хорошо. Игроки особо отмечают "умную" систему укрытий, очень помогающую во время перестрелок.
Проходить одну и ту же миссию совсем не скучно, вокруг всегда что-то происходит. Анимации очень плавные, чувствуешь своего персонажа настоящим солдатом, а то, как он держит винтовку и пригибается при обстреле... очень хорошо.
Мир выглядит очень реалистично, полное погружение, особенно ночью: тихие улицы, свет оставшихся фонарей и редкие огни в окнах.
Что касается производительности и графики:
Игра работает очень плавно, можно выпускать хоть завтра. Похоже что Ubisoft сделали разворот на 180 градусов: от их традиционной притормаживающей даунгрейдовой графики не осталось и следа.
Есть, однако, и некоторые минусы. Например, нельзя пригнуться в любом удобном месте, здесь может помочь только система укрытий. Ночью в особенно темных местах очень нужны фонарики или хоть что-то осветительное. Случайные встречи, похоже, происходят только один раз, а частота случайных событий могла бы быть и повыше.
The Division выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 8 марта 2016 года.