Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Дэдпул и Росомаха
Аватар Evernews Evernews

СМИ: реклама «Дэдпул и Росомаха» стоила больше $135 миллионов

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Сборы картины уже превысили $500 миллионов.

СМИ: реклама «Дэдпул и Росомаха» стоила больше $135 миллионов

Disney вложила в продвижение фильма «Дэдпул и Росомаха» свыше $135 миллионов, пишет Deadline. В такую сумму оценивается только рекламная кампания с участием партнеров Disney.

В частности, именно в рамках этой рекламной кампании Microsoft выпустила необычные геймпады Xbox в стиле фильма. Adidas подготовила тематические кроссовки, также в продвижении поучаствовали Coca-Cola, Google, Heinz и другие компании.

Согласно подсчетам издания, партнерские промо «Дэдпула и Росомахи» обошлись дороже, чем у «Черной Пантеры». Интересный момент: на продвижение «Дэдпула и Росомахи» через партнеров потратили больше, чем у предыдущих частей серии вместе взятых.

Возможно, именно благодаря масштабной рекламной кампании сборы «Дэдпула и Росомахи» превысили $500 миллионов уже через несколько дней после премьеры. Сборы почти поровну делятся между американским ($235 миллионов) и международным ($260 миллионов) рынками.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
837 голосов, 37.1%
Хорошо, но могло быть лучше
235 голосов, 10.4%
Самая обычная игра
163 голоса, 7.2%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
168 голосов, 7.4%
Не играл и не собираюсь
856 голосов, 37.9%
Теги: Дэдпул и Росомаха, Фильмы
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика