Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Дэдпул и Росомаха
Аватар Evernews Evernews

СМИ: реклама «Дэдпул и Росомаха» стоила больше $135 миллионов

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Сборы картины уже превысили $500 миллионов.

СМИ: реклама «Дэдпул и Росомаха» стоила больше $135 миллионов

Disney вложила в продвижение фильма «Дэдпул и Росомаха» свыше $135 миллионов, пишет Deadline. В такую сумму оценивается только рекламная кампания с участием партнеров Disney.

В частности, именно в рамках этой рекламной кампании Microsoft выпустила необычные геймпады Xbox в стиле фильма. Adidas подготовила тематические кроссовки, также в продвижении поучаствовали Coca-Cola, Google, Heinz и другие компании.

Согласно подсчетам издания, партнерские промо «Дэдпула и Росомахи» обошлись дороже, чем у «Черной Пантеры». Интересный момент: на продвижение «Дэдпула и Росомахи» через партнеров потратили больше, чем у предыдущих частей серии вместе взятых.

Возможно, именно благодаря масштабной рекламной кампании сборы «Дэдпула и Росомахи» превысили $500 миллионов уже через несколько дней после премьеры. Сборы почти поровну делятся между американским ($235 миллионов) и международным ($260 миллионов) рынками.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
194 голоса, 5.2%
До 7000 рублей
58 голосов, 1.6%
До 6000 рублей
78 голосов, 2.1%
До 5000 рублей
370 голосов, 10.0%
До 4000 рублей
98 голосов, 2.6%
До 3000 рублей
181 голос, 4.9%
До 2000 рублей
452 голоса, 12.2%
За любые деньги
201 голос, 5.4%
Ни за сколько, я пират
2081 голос, 56.0%
Теги: Дэдпул и Росомаха, Фильмы
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика