Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Дэдпул и Росомаха
Аватар Evernews Evernews

СМИ: реклама «Дэдпул и Росомаха» стоила больше $135 миллионов

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Сборы картины уже превысили $500 миллионов.

СМИ: реклама «Дэдпул и Росомаха» стоила больше $135 миллионов

Disney вложила в продвижение фильма «Дэдпул и Росомаха» свыше $135 миллионов, пишет Deadline. В такую сумму оценивается только рекламная кампания с участием партнеров Disney.

В частности, именно в рамках этой рекламной кампании Microsoft выпустила необычные геймпады Xbox в стиле фильма. Adidas подготовила тематические кроссовки, также в продвижении поучаствовали Coca-Cola, Google, Heinz и другие компании.

Согласно подсчетам издания, партнерские промо «Дэдпула и Росомахи» обошлись дороже, чем у «Черной Пантеры». Интересный момент: на продвижение «Дэдпула и Росомахи» через партнеров потратили больше, чем у предыдущих частей серии вместе взятых.

Возможно, именно благодаря масштабной рекламной кампании сборы «Дэдпула и Росомахи» превысили $500 миллионов уже через несколько дней после премьеры. Сборы почти поровну делятся между американским ($235 миллионов) и международным ($260 миллионов) рынками.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
503 голоса, 6.2%
До 7000 рублей
159 голосов, 1.9%
До 6000 рублей
197 голосов, 2.4%
До 5000 рублей
799 голосов, 9.8%
До 4000 рублей
237 голосов, 2.9%
До 3000 рублей
383 голоса, 4.7%
До 2000 рублей
934 голоса, 11.5%
За любые деньги
450 голосов, 5.5%
Ни за сколько, я пират
4494 голоса, 55.1%
Теги: Дэдпул и Росомаха, Фильмы
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика