Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.18.30: основные изменения

0
0
Поделиться
Телеграфировать

В экспериментальных возможностях появилась масса фич «Дикого обновления».

Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.18.30: основные изменения

Студия Mojang выпустила для Minecraft Bedrock обновление 1.18.30. Это первый полноценный апдейт за два месяца, обновление получилось очень крупным.

В версии 1.18.30 разработчик сфокусировались на двух ключевых моментах: улучшении паритета с Java-версией Minecraft и внедрении возможностей из «Дикого обновления», следующего большого апдейта. До выхода версии 1.19 эти возможности есть только в виде экспериментальных функций.

Основные изменения обновления 1.18.30

  • Исправлены различные критические ошибки, приводившие к вылету из игры.
  • Улучшен интерфейс создания нового мира. Теперь он поддерживает 64-битные сиды. Интерфейс будет дорабатываться.
  • Сами сиды теперь универсальные: если взять сид из Java-версии, то в Bedrock будет сгенерирован такой же мир.
  • На iOS, Switch, Android и Windows 10 UWP x86 используется новый графический движок RenderDragon. Это позволит повысить стабильность и производительность, на геймплей смена движка не повлияет.
  • Утопленники перестали спавниться в местах с уровнем освещения выше 0.
  • Активированные блоки ТНТ теперь корректно прыгают, случайно выбирая новые координаты X и Z.
  • Исправлены многочисленные ошибки с размещением светящегося лишайника.
  • К люкам теперь можно прикреплять факелы, светящийся лишайник и редстоун.
  • Игроков, летающих в творческом режиме, больше не отталкивает поток воды.
  • Деревья акации теперь выращивают листья на каждой ветке ниже нулевой отметки высоты.
  • Мобы больше не будут спавниться на кострах.
  • Пчелы перестали реагировать на уничтожение ульев с помощью шелкового касания.
  • У падающих блоков снова есть полноценные хитбоксы.
  • Диких волков теперь можно брать на поводок.
  • При зарядке лука перестала дергаться рука персонажа.
  • Проточная вода теперь уничтожает кувшинки и азалии.
  • Стал точнее рассчитываться урон.
  • Исправлены проблемы, мешавшие корректной работе неуязвимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защитные чары снижали слишком большой урон.
  • Появилась прочность брони. Прочность алмазной брони теперь равна 2, а незеритовой брони — 3. Урон, снижаемый броней, стал зависеть от прочности.
  • У незеритовой брони снижено сопротивление отбрасыванию.
  • Урон от удара кулаком теперь такой же, как в Java-версии.
  • У мобов на более высоких и более низких уровнях сложности немного скорректирован их урон.
  • Теперь правильно рассчитывается урон драконьего дыхания.
  • Увеличен урон, наносимый малыми магмовыми кубами и волками.
  • Уменьшен урон, наносимый пауками и скелетами в ближнем бою.
  • Сопротивление огню теперь защищает объекты от огненного урона.
  • Исправлена ​​рассинхронизация, из-за которой здоровье могло восстанавливаться только визуально.
  • Деревенские жители больше не делятся семенами и семенами свеклы.
  • Теперь вертикальная телепортация за пределы видимости правильно загружает ландшафт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок с элитрами мог внезапно перейти в режим парения.
  • Устранен эксплойт, позволявший дублировать предметы с помощью печи.
  • Улучшена генерация ландшафта вокруг построек.
  • Теперь во время генерации мира подводные озера лавы превращаются в обсидиан.
  • Деревенские жители снова не боятся зомби-пиглинов.
  • Улучшена система поиска пути мобов: они научились взаимодействовать с множеством блоков и корректно обходить их или ходить по блокам там, где это возможно.
  • В глубоководном биоме океана снова появляются дельфины, треска, лосось, иглобрюх и тропические рыбы.
  • Исправлены различные проблемы, связанные с поведением шалкеров.
  • Исправлен обсчет 1 уровня освещенности при наличии нескольких источников света.
  • Исправлены ошибки, связанные с трассировкой лучей.

Новые экспериментальные функции обновления 1.18.30

  • Биом Мрачные глубины, включая Древние города и Хранителя, нового враждебного моба, спавнящегося только в Мрачных глубинах.
  • Блоки скалка, спавнящиеся только в Мрачных глубинах.
  • Эффект Тьмы, накладываемые Хранителем и скалк-шрикером.
  • Аллай, новый дружественный моб, способный приносить заказанные предметы.
  • Лодка с сундуком. Работает так же, как вагонетка с сундуком.
  • Новый предмет, козий рог. Выпадает, когда рогатая коза врезается в камень, железную руду, медную руду и некоторые другие объекты.
  • Удар топором по поднятому щиту деактивирует щит на 5 секунд.
  • Тестовая версия режима наблюдателя.

Посмотреть полный список изменений обновления 1.18.30 можно здесь. Экспериментальные функции включаются в настройках.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
256 голосов, 15.2%
Играть буду, но спирачу
875 голосов, 52.1%
Когда-нибудь куплю по скидке
112 голосов, 6.7%
Нет, никогда
438 голосов, 26.1%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков