- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ubisoft готовит Scaler, технологию создания огромных и живых мультиплеерных миров
Когда-нибудь она будет использоваться в играх нового поколения.
В рамках конференции Game Developers Conference компания Ubisoft провела презентацию технологии под названием Scaler. Она предназначена для создания огромных и живых миров, населенных множеством игроков.
Презентацию проводили управляющий директор Ubisoft Stockholm Патрик Бах, выходец из DICE, а также технические директора Кристиан Холмквист и Пер-Улоф Ромелл. Вот самые любопытные моменты из их рассказа.
- Ubisoft Scaler это основа того, как игры будут выглядеть через десять лет.
- По сути это облачный сервис, дающий разработчикам возможность не думать об ограничениях, накладываемых аппаратными платформами.
- Scaler не имеет ничего общего с нынешним стримингом игр из облака. Стриминг — еще одна модель распространения игр, а Scaler предложит качественные изменения и для игроков, и для разработчиков.
- С помощью Scaler разработчики смогут создавать очень богатые и постоянно меняющиеся миры.
- Игровой мир в Scaler существует постоянно. Его, видимо, можно менять на лету, не уходя на технические работы.
- Миры смогут развиваться и менять по мере игры.
- Разработчики получат возможность создавать невиданно масштабные и сложные симуляции виртуальных миров.
- Ubisoft Stockholm сейчас работает над проектом в новой вселенной, который будет использовать возможности Scaler.
В Ubisoft ожидают, что использование решений в духе Scaler позволит создать не только новый игровой, но и новый социальный опыт, выведя взаимодействие игроков с создателями контента на совершенно новый уровень.
О сроках запуска первого проекта на базе Scaler разработчики не рассказали.
- Авторы движка Unity показали фотореалистичную демку Enemies, работающую в реальном времени
- Посмотрите на процессор Apple M1 Ultra — он здоровенный
- Волшебный мир: геймплей и детали Hogwarts Legacy со State of Play
- В Elden Ring так и не исправили критический эксплойт, позволяющий управлять PC игрока
- AMD выпустит улучшенный десктоп-кит на базе чипа PlayStation 5 или Xbox Series
- AMD выпустила Radeon Super Resolution и анонсировала апскейл FSR 2.0: главное