Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры 6899
Аватар Evernews Evernews

Ubisoft готовит Scaler, технологию создания огромных и живых мультиплеерных миров

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Когда-нибудь она будет использоваться в играх нового поколения.

Ubisoft готовит Scaler, технологию создания огромных и живых мультиплеерных миров

В рамках конференции Game Developers Conference компания Ubisoft провела презентацию технологии под названием Scaler. Она предназначена для создания огромных и живых миров, населенных множеством игроков.

Презентацию проводили управляющий директор Ubisoft Stockholm Патрик Бах, выходец из DICE, а также технические директора Кристиан Холмквист и Пер-Улоф Ромелл. Вот самые любопытные моменты из их рассказа.

  • Ubisoft Scaler это основа того, как игры будут выглядеть через десять лет.
  • По сути это облачный сервис, дающий разработчикам возможность не думать об ограничениях, накладываемых аппаратными платформами.
  • Scaler не имеет ничего общего с нынешним стримингом игр из облака. Стриминг — еще одна модель распространения игр, а Scaler предложит качественные изменения и для игроков, и для разработчиков.
  • С помощью Scaler разработчики смогут создавать очень богатые и постоянно меняющиеся миры.
  • Игровой мир в Scaler существует постоянно. Его, видимо, можно менять на лету, не уходя на технические работы.
  • Миры смогут развиваться и менять по мере игры.
  • Разработчики получат возможность создавать невиданно масштабные и сложные симуляции виртуальных миров.
  • Ubisoft Stockholm сейчас работает над проектом в новой вселенной, который будет использовать возможности Scaler.

В Ubisoft ожидают, что использование решений в духе Scaler позволит создать не только новый игровой, но и новый социальный опыт, выведя взаимодействие игроков с создателями контента на совершенно новый уровень.

О сроках запуска первого проекта на базе Scaler разработчики не рассказали.

Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков