- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ubisoft готовит Scaler, технологию создания огромных и живых мультиплеерных миров
Когда-нибудь она будет использоваться в играх нового поколения.
В рамках конференции Game Developers Conference компания Ubisoft провела презентацию технологии под названием Scaler. Она предназначена для создания огромных и живых миров, населенных множеством игроков.
Презентацию проводили управляющий директор Ubisoft Stockholm Патрик Бах, выходец из DICE, а также технические директора Кристиан Холмквист и Пер-Улоф Ромелл. Вот самые любопытные моменты из их рассказа.
- Ubisoft Scaler это основа того, как игры будут выглядеть через десять лет.
- По сути это облачный сервис, дающий разработчикам возможность не думать об ограничениях, накладываемых аппаратными платформами.
- Scaler не имеет ничего общего с нынешним стримингом игр из облака. Стриминг — еще одна модель распространения игр, а Scaler предложит качественные изменения и для игроков, и для разработчиков.
- С помощью Scaler разработчики смогут создавать очень богатые и постоянно меняющиеся миры.
- Игровой мир в Scaler существует постоянно. Его, видимо, можно менять на лету, не уходя на технические работы.
- Миры смогут развиваться и менять по мере игры.
- Разработчики получат возможность создавать невиданно масштабные и сложные симуляции виртуальных миров.
- Ubisoft Stockholm сейчас работает над проектом в новой вселенной, который будет использовать возможности Scaler.
В Ubisoft ожидают, что использование решений в духе Scaler позволит создать не только новый игровой, но и новый социальный опыт, выведя взаимодействие игроков с создателями контента на совершенно новый уровень.
О сроках запуска первого проекта на базе Scaler разработчики не рассказали.