- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Хочу почувствовать себя магом»: как работает нейромод для Skyrim
Возможно, в будущем мод научится отслеживать движения головы или пульс игрока.
Для The Elder Scrolls V Skyrim VR вышла модификация, меняющая магическую систему и привязывающая силу заклинаний к «ментальным способностям» игрока: для их отслеживания используют нейроинтерфейсы-повязки Muse 2 и Muse SE. Редакторы The Gamer отыскали разработчика мода и поговорили с ним.
Создателем Real Virtual Magic оказался нейробиолог Мариус Клуг. По словам Мариуса, идея модификации родилась у него еще во время работы над докторской степенью. Написав диссертацию, Мариус решил ее реализовать.
Я очень рациональный человек, так что хочу почувствовать себя магом. Не верю, что в реальной жизни магия существует, но мне хотелось бы, чтоб она существовала. Моя цель — получить возможность пережить в виртуальном мире ощущения, максимально близкие к [использованию] настоящей магии.
Чтобы заклинания были сильнее, игрокам надо сконцентрироваться. Для определения уровня концентрации модификация полагается на электроэнцефалографию: это, объясняет Мариус, измерение электрической активности мозга.
Также измеряется электрическая активность мускулов лица и шеи. Улавливаются сигналы от глаз и окружающей обстановки.
Мариус ориентируется на альфа-ритмы и тета-ритмы электроэнцефалографии — эти показатели, объясняет он, исследователи анализируют чаще всего. Для наилучших результатов, считает Клуг, лучше сфокусировать внимание на себе.
Если вы фокусируетесь на дыхании или другой сенсорной информации, исходящей из вашего тела, то сигнатура будет выглядеть иначе, чем если бы вы фокусировались на чем-то, что исходит извне. Но я не могу точно сказать, кто на чем фокусируется, потому что это индивидуально, мозги у всех разные.
На нынешнем этапе развития технологий, продолжает Мариус, это максимум. Сейчас нет устройства, с помощью которого можно было бы точно понять, что игрок думает об огненном шаре, а затем вызвать его в игре.
Чтобы сделать использование магии таким, словно она реальна, нам нужно подключиться к разуму. Именно это и делает мод; надеюсь, будущие версии будут справляться с этим еще лучше. Игрок должен чувствовать, что магия исходит у него изнутри, а не появляется от того, что он жмет на кнопку.
В будущем Клуг надеется улучшить модификацию, отслеживая движения головы, пульс игрока или другие параметры.
- Фанат Skyrim построил катакомбы драугров для партии в D&D: фото
- Моддер превратил Skyrim в Borderlands
- Моддеры начали исправлять ремастеры GTA: доступно полсотни модификаций
- Для Minecraft вышло дополнение с функциональным Диснейлендом
- Нейробиолог связал магию в Skyrim с нейроинтерфейсом: теперь «магии нужно учиться»
- Онлайн в Skyrim вырос вдвое после выхода юбилейного издания