- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков
Графический стиль не изменится, но саму графику будут дорабатывать.

Геймплей Halo Infinite активно критиковали за заметную подгрузку объектов, плоское освещение, пластиковых персонажей, не особо качественные текстуры — претензий было довольно много. Чтобы ответить на вопросы фанатов, разработчики опубликовали специальное обращение.
В 343 Industries подтвердили, что будут улучшать качество картинки, но отметили, что изменений графического стиля ждать не стоит. Также разработчики поговорили о мультиплеере и обсудили ряд мелких деталей проекта.
Про графику
Разработчики заметили, что ее активно обсуждают. В основном отзывы позитивные, есть и негатив; в основном обсуждают графический стиль игры и графику как таковую.
Со стилем дело вот в чем: Halo Infinite делают в духе эстетики первых частей серии. Это означает использование яркой палитры и более простых моделей с меньшим количеством визуального шума. Впрочем, это не означает уменьшение детализации.
С пластиковыми персонажами и плоским освещением действительно есть проблемы; разработчики видели отчеты Digital Foundry и ролики, где фанаты пытались все поправить. Над графикой и освещением действительно нужно поработать.
Тут есть несколько моментов. Во-первых, показывали билд, устаревший на несколько недель — игру продолжают дорабатывать, картинка становится лучше. Во-вторых, отзывы фанатов выяснили несколько новых проблем, разработчики будут их изучать.
В целом разработчики согласны с мнением фанатов и журналистов: им еще есть, над чем поработать в плане графики. В студии сделают все, чтобы релизная версия Halo Infinite выглядела прекрасно.
Про мультиплеер и бету
Тестирование под вопросом, но пока не отменено окончательно. Разработчики надеются, что все-таки смогут устроить более масштабный тест мультиплеерной части игры перед ее выпуском. Подробнее о мультиплеере расскажут в ближайшие месяцы.
Про мелкие детали
- Уровень, показанный в геймплее, появится и в одиночной кампании — это не какая-то специально сделанная демка.
- За исключением некоторых моментов мир в Halo Infinite открытый, можно идти практически куда угодно и практически когда угодно.
- На Xbox Series X игра должна выдавать 60 кадров в секунду в разрешении 4К, на PC частота кадров может быть и выше.
- В игре будут настройки сложности в духе предыдущих частей серии.
Релиз Halo Infinite по-прежнему запланирован на конец 2020 года.
- Halo Infinite перенесли на 2021 год
- Halo Infinite превратили в игру для Nintendo 64
- В Red Dead Online нашли хэллоуинский контент — странный и сверхъестественный
- Игроки в Fallout 76 будут строить штаб Братства Стали
- В Halo 5 воссоздали кусочек уровня Halo Infinite — освещение выглядит лучше
- Бросок брута: главное из интервью с авторами Halo Infinite