Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Halo: Infinite
Аватар Evernews Evernews

С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Графический стиль не изменится, но саму графику будут дорабатывать.

С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков

Геймплей Halo Infinite активно критиковали за заметную подгрузку объектов, плоское освещение, пластиковых персонажей, не особо качественные текстуры — претензий было довольно много. Чтобы ответить на вопросы фанатов, разработчики опубликовали специальное обращение.

Почему графика в Halo Infinite кажется плоской: объясняет Digital Foundry

В 343 Industries подтвердили, что будут улучшать качество картинки, но отметили, что изменений графического стиля ждать не стоит. Также разработчики поговорили о мультиплеере и обсудили ряд мелких деталей проекта.

Про графику

Разработчики заметили, что ее активно обсуждают. В основном отзывы позитивные, есть и негатив; в основном обсуждают графический стиль игры и графику как таковую.

Со стилем дело вот в чем: Halo Infinite делают в духе эстетики первых частей серии. Это означает использование яркой палитры и более простых моделей с меньшим количеством визуального шума. Впрочем, это не означает уменьшение детализации.

С пластиковыми персонажами и плоским освещением действительно есть проблемы; разработчики видели отчеты Digital Foundry и ролики, где фанаты пытались все поправить. Над графикой и освещением действительно нужно поработать.

Тут есть несколько моментов. Во-первых, показывали билд, устаревший на несколько недель — игру продолжают дорабатывать, картинка становится лучше. Во-вторых, отзывы фанатов выяснили несколько новых проблем, разработчики будут их изучать.

В целом разработчики согласны с мнением фанатов и журналистов: им еще есть, над чем поработать в плане графики. В студии сделают все, чтобы релизная версия Halo Infinite выглядела прекрасно.

Про мультиплеер и бету

Тестирование под вопросом, но пока не отменено окончательно. Разработчики надеются, что все-таки смогут устроить более масштабный тест мультиплеерной части игры перед ее выпуском. Подробнее о мультиплеере расскажут в ближайшие месяцы.

Про мелкие детали

  • Уровень, показанный в геймплее, появится и в одиночной кампании — это не какая-то специально сделанная демка.
  • За исключением некоторых моментов мир в Halo Infinite открытый, можно идти практически куда угодно и практически когда угодно.
  • На Xbox Series X игра должна выдавать 60 кадров в секунду в разрешении 4К, на PC частота кадров может быть и выше.
  • В игре будут настройки сложности в духе предыдущих частей серии.

Релиз Halo Infinite по-прежнему запланирован на конец 2020 года.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
180 голосов, 5.1%
От 50000 до 100000 рублей
111 голосов, 3.1%
От 25000 до 50000 рублей
133 голоса, 3.7%
От 10000 до 25000 рублей
302 голоса, 8.5%
До 10000 рублей
714 голосов, 20.1%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
2118 голосов, 59.5%
Теги: Halo: Infinite, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика