27 июля в 10:01 3943

Бросок брута: главное из интервью с авторами Halo Infinite

1
Поделиться
Поделиться
Новых главных героев в Infinite ждать не стоит.
Бросок брута: главное из интервью с авторами Halo Infinite
Руководитель 343 Industries Крис Ли, начальник отдела дизайна Джерри Хук и заместитель креативного директора Пол Крокер поучаствовали в круглом столе с представителями нескольких изданий. Беседа была посвящена Halo Infinite, выходящей в конце года.

Разработчики поговорили о технологиях и открытом мире, впервые упомянули мультиплеерный режим и немного рассказали о том, чего стоит ждать от искусственного интеллекта. Вот самое главное из их рассказа.

Про мультиплеер и кооператив

  • Крюк-кошку и другое новое снаряжение, которое в одиночной кампании есть у главного героя постоянно, в мультиплеере сделают подбираемыми предметами.
  • Локального мультиплеера с разделенным экраном на четырех человек в игре не будет.
  • Есть два вида кооператива: локальный на двух человек и мультиплеерный на четырех.

Про технологии и новые механики
  • Игру и сам движок SlipSpace Engine с самого начала разрабатывали как кроссген-проект. С точки зрения контента никакой разницы между платформами не будет.
  • Крюк-кошка не превращает Мастера Чифа в Человека-паука. Изначально это устройство предназначалось для перемещения между кораблями в бою, Мастер Чиф доработал его, чтобы использовать в наземных сражениях.
  • С помощью новых способностей контролировать и разделять противников: например, выставить силовой щит, отгородив одну группу врагов, и заняться другой.

Про игровой мир и сюжет
  • Игровой мир по-настоящему открыт. Игрок может побывать практически в любом месте, которое видит.
  • Открытый мир заполнен не только сражениями, но и загадками. Его стоит исследовать — и тут пригодится крюк.
  • Задача огромного мира — создать у игрока ощущения чуда и тайны, погрузить во вселенную Halo так же, как это делала первая часть серии.
  • Мастер Чиф — единственный протагонист Infinite, весь сюжет сосредоточен на нем и его приключении.

Про искусственный интеллект
  • Для ИИ запрограммировали массу мелких и необычных действий. Например, противники умеют подбирать оружие помощнее, когда видят, что с Мастером Чифом не справиться.
  • Другая необычная особенность — бруты могут хватать более мелких пехотинцев и швырять их в игрока.
  • Искусственный интеллект может использовать более-менее те же механики «песочницы», с которыми имеет дело игрок.
Теги: Halo: Infinite, Игры
Evernews
7871 подписчик
Вышел Genshin Impact — бесплатный ролевой экшен в стиле Breath of the Wild