- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков
Графический стиль не изменится, но саму графику будут дорабатывать.
Геймплей Halo Infinite активно критиковали за заметную подгрузку объектов, плоское освещение, пластиковых персонажей, не особо качественные текстуры — претензий было довольно много. Чтобы ответить на вопросы фанатов, разработчики опубликовали специальное обращение.
В 343 Industries подтвердили, что будут улучшать качество картинки, но отметили, что изменений графического стиля ждать не стоит. Также разработчики поговорили о мультиплеере и обсудили ряд мелких деталей проекта.
Про графику
Разработчики заметили, что ее активно обсуждают. В основном отзывы позитивные, есть и негатив; в основном обсуждают графический стиль игры и графику как таковую.
Со стилем дело вот в чем: Halo Infinite делают в духе эстетики первых частей серии. Это означает использование яркой палитры и более простых моделей с меньшим количеством визуального шума. Впрочем, это не означает уменьшение детализации.
С пластиковыми персонажами и плоским освещением действительно есть проблемы; разработчики видели отчеты Digital Foundry и ролики, где фанаты пытались все поправить. Над графикой и освещением действительно нужно поработать.
Тут есть несколько моментов. Во-первых, показывали билд, устаревший на несколько недель — игру продолжают дорабатывать, картинка становится лучше. Во-вторых, отзывы фанатов выяснили несколько новых проблем, разработчики будут их изучать.
В целом разработчики согласны с мнением фанатов и журналистов: им еще есть, над чем поработать в плане графики. В студии сделают все, чтобы релизная версия Halo Infinite выглядела прекрасно.
Про мультиплеер и бету
Тестирование под вопросом, но пока не отменено окончательно. Разработчики надеются, что все-таки смогут устроить более масштабный тест мультиплеерной части игры перед ее выпуском. Подробнее о мультиплеере расскажут в ближайшие месяцы.
Про мелкие детали
- Уровень, показанный в геймплее, появится и в одиночной кампании — это не какая-то специально сделанная демка.
- За исключением некоторых моментов мир в Halo Infinite открытый, можно идти практически куда угодно и практически когда угодно.
- На Xbox Series X игра должна выдавать 60 кадров в секунду в разрешении 4К, на PC частота кадров может быть и выше.
- В игре будут настройки сложности в духе предыдущих частей серии.
Релиз Halo Infinite по-прежнему запланирован на конец 2020 года.