- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«***** хейтеров»: Нил Дракманн — о кранчах, продажах и обзорах The Last of Us 2
Уровень продаж Нила интересует только в контексте доверия Sony.
Студия Naughty Dog известна своими кранчами и сверхурочной работой: сотрудники могут месяцами работать над проектом без выходных с утра и до позднего вечера. Бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер рассказывал, что такой подход многих не устраивает и студию покидают опытные кадры.
Через месяц после выхода The Last of Us 2, последней игры Naughty Dog, рассказ Купера косвенно прокомментировал Нил Дракманн, креативный директор студии. В подкасте Let’s Get Into It Дракманн объяснил, что знает о репутации студии, но ситуация с переработками и исходом сотрудников сложнее, чем кажется.
Про кранчи
Во-первых, отмечает Дракманн, в Naughty Dog нет менеджеров, которые заставляли бы сотрудников работать сверхурочно. Все переработки исключительно добровольные: разработчики занимаются проектом просто потому, что хотят сделать его идеальным.
Во-вторых, как минимум некоторые сотрудники, покинувшие студию, ушли не из-за кранчей: им не дали добавить в игру столько контента или механик, сколько хотелось. Как отмечает Дракманн, в какой-то момент он не справился с управлением командой.
В разработке игр есть момент — так называемый фичекат, — когда нужно прекратить добавлять новые функции или механик и заняться полировкой того, что уже есть. Когда The Last of Us 2, как полагал Дракманн, достигла этого момента, ему не удалось убедить всех разработчиков, что пора заняться полировкой.
Сейчас Нил готов признать, что ошибся. Стоило дать разработчикам возможность и дальше модернизировать и улучшать проект; возможно, это позволило бы избежать потери некоторых сотрудников.
Кроме того, признает Дракманн, он не сумел обеспечить команде правильный баланс между работой и личной жизнью. Сейчас, по словам Нила, Naughty Dog ищет решение.
Про реакцию на The Last of Us 2
Дракманн вспоминает, что после выхода обзоров The Last of Us 2 он разрыдался, пытаясь написать письмо коллегам. Суть письма сводилась к следующему: все достижения The Last of Us 2 часто связывают с самим Дракманном, но на самом деле это командная работа.
Дракманн писал, что высокие оценки это хорошо, но чувство гордости за хорошо сделанную игру гораздо важнее. В заключении Нил послал хейтеров подальше.
***** хейтеров. Я горжусь этой игрой так, как не гордился еще ничем в жизни.
Нил Дракманн
Про продажи
The Last of Us 2 стала самым быстро продаваемым эксклюзивом PlayStation. Уровень продаж Дракманна не очень волнует: ему достаточно, чтобы игра продавалась настолько хорошо, что Sony продолжит доверять студии и позволит Naughty Dog выпустить еще один проект.
- Ребенка из The Last of Us 2 анимировали взрослые актеры
- NPD: в США The Last of Us 2 стала вторым крупнейшим стартом Sony
- «Всем нам хочется его снять»: режиссер «Константина» — о сиквеле и правах на героя
- Netflix выпустит мультсериал про кролика-самурая
- Рейтинг The Last of Us 2 на Metacritic постепенно становятся лучше
- Собаки-олени и люди-собаки: как записывали анимации для The Last of Us 2